Бесплатные
идеи:
5
Март
2015

Реклама юридической фирмы

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

shutterstock_174393965-700x465Для многих руководителей юридических компаний и частнопрактикующих адвокатов понятие «реклама» звучит неприемлемо. Но привлекать клиентов к своей практики нужно, так как конкуренция растет каждый день.  Несмотря на то, что времена изменились, многие юристы считают, что в работе нужно надеяться только сарафанное радио. В этой статье мы поговорим о различных возможностях рекламы юридической фирмы.

Реклама юридической фирмы

Итак, существует три варианты рекламы: традиционная, сарафанное радио и реклама с помощью интернета. Рассмотрим плюсы и минусы всех видов рекламы.

Традиционная реклама включает в себя объявления в газетах, рекламу в СМИ, полиграфическую продукцию. Плюсы такой рекламы: до сих пор определенный процент ваших клиентов читает газеты и смотрит рекламу по телевизору. Минусы: традиционная реклама не совсем подходит для юридических услуг. Такая реклама обычно стоит достаточно дорого, а конверсия с нее совсем небольшая.

Сарафанное радио. Такая реклама считается юристами одной из самых эффективных способов по привлечению клиентов. Да, сарафанное радио действенный инструмент. Однако несколько первых лет работы рекомендаций будет минимум. Второй минус сарафанного радио – это сложность в прогнозирование результатов рекомендации.

Реклама юридической фирмы. Интернет-маркетинг.

Реклама с помощью интернета. К маркетингу в интернете юристы относятся недоверчиво. Мы слышим следующие возражения: «С моего сайта мне позвонили всего один раз», «моя страничка не приносит мне клиентов». Почему так происходит? Какие инструменты интернет- маркетинга существуют?

Инструменты интернет- маркетинга:

1)      Сайт. Юридический сайт обязательно должен быть продающим. То есть это не площадка для «креатива» компании, а страница, которая должна «продавать» ваши услуги. Подробнее о продающих юридических сайтах вы можете прочитать в нашей книге.

2)      Посадочная страница. Это одностраничный сайт, который имеет точно такую же цель – продать вашу услугу или предложить акцию. Основная функция посадочной страницы – это сбор необходимых контактов.

3)      Контекстная реклама. Если у вас уже есть сайт, но на него мало кто заходит – попробуйте запустить контекстной рекламы – ее бюджет  может быть гораздо ниже традиционной рекламы, особенно это касается регионов.

4)      СЕО-оптимизация. Поисковое продвижение поможет вашему сайту занять ключевые позиции в топе поисковых систем.

5)      Социальные сети. Множество ваших потенциальных клиентов ежедневно посещают социальные сети. Помогите им найти Вам.

Почему мой сайт не приносит мне клиентов? Основных причин – две.

1)      Не ведется работа по его продвижению

2)      Сайт оформлен не с точки зрения основной цели – продажи услуг

Реклама юридической фирмы. Итоги

Итак, существуют три основных вида рекламы юридической фирмы. Если вы используете их грамотно и не пренебрегаете инструментами интернет-маркетинга – вы можете добиться увеличения прибыли в своей практике.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять