Бесплатные
идеи:
18
Декабрь
2014

Рекомендации клиентов

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

photodune-783385-700x466По статистике, самый часто просматриваемый раздел на сайтах юридической тематики — это «Отзывы» или «Наш опыт». Рекомендации клиентов — отличный инструмент юридического маркетинга.  В этой статье мы поговорим как раз о том, чтобы отзывы работали на вас.

Рекомендации клиентов. Истории

Нельзя просто начать себя расхваливать перед клиентом. Гораздо лучше работает статистика, интересные истории или отзывы о вашей работе. Нам нужно мягко убедить клиента, что сотрудничать с нами – верный выбор. Ваши истории дают ему определенную гарантию. Какие же истории или отзывы лучше всего рассказывать?

  • Экономия денег клиента
  • Как вы уберегли клиента от лишних треволнений
  • Как вы сэкономили личное время клиента

Начать ваш рассказ можно с фразы: «У меня в практике был случай, когда…». Приведем пример. Допустим, что к вам пришел человек, который отдал большую сумму в долг и хочет ее вернуть через суд. У него есть расписка, но человек, которому он одолжил ведет себя неадекватно и не хочет возвращать его деньги. Вы можете успокоить своего клиента, рассказав, например, следующую историю: « Вы знаете, у меня в практике было много подобных историй. Особенно мне запомнился случай, когда мы смогли доказать факт одалживания денег практически как настоящие детективы – записали телефонный разговор. И суд мы выиграли. А у вас есть документ – расписка». Таким образом, вы и немного сняли напряжение и убедили вашего клиента сотрудничать с вами.

При использовании такой техники, как «история» нужно придерживаться некоторых правил:

  • История не должна быть очень длинной. Желательно от трех до пяти предложений.
  • История не должна быть абстрактной. «Ко мне обратился Иван Петрович», «Мы взыскали 100 000 рублей»
  • История или отзыв не должен быть откровенной ложью. Почему? Фальшь чувствуется. Желательно использовать реальные истории.

Итак, в чем же преимущества историй? Они легко запоминаются. Клиенты передают их своим знакомым, запуская сарафанное радио.

Рекомендации клиентов. Отзывы.

Обратимся ко второму инструменту – отзывам. Разместите несколько отзывов о своей работе на вашем сайте. Нужно, чтобы отзывы были  реальными, а не выдуманными. Сопроводите отзыв о своей работе приятной фотографией клиента и его контактами. Едва ли кто-то позвонит и поинтересуется мнением ваших прошлых клиентов, но это создает определенный уровень доверия.

Итак, используйте в своей деятельности два инструмента: в устном разговоре с клиентом – истории, а на сайте – рекомендации клиентов. Благодаря этим приемам, доверие вашего клиента возрастет в разы.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять