Бесплатные
идеи:
11
Декабрь
2014

Своя юридическая фирма

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Fotolia_32791640_Subscription_XL-623x1024Вы хотите открыть свою юридическую фирму, но не знаете чего начать? Или вы давно работает по найму и вам надоело? Эта статья взвесит все «за» и «против» по поводу открытия собственного бизнеса и расскажет о возможные рисках и проблемах, с которыми вы можете столкнуться.

Своя юридическая фирма против работы по найму

Ответьте честно на один вопрос: хотели бы вы работать на себя или вам нравится ходить в чужой офис и зарабатывать деньги для вашего босса? Многие ответят, что: «мол-де, да, я бы с удовольствием работал бы на себя, но боюсь провала».  Работа по найму создает у людей иллюзию стабильности. Но действительно ли в рамках кризисной российской ситуации, работать в чужом офисе так уж стабильно? Нам кажется, что нет.  Вас легко могут уволить, уменьшить зарплату и пр. Не забываем и про личный фактор. Нужно нравиться своему боссу и не ссорится с ним – иначе вы легко можете пополнить ряды безработных. Итак, нам кажется, что основная проблема, почему у Вас до сих пор нет своей юридической фирмы – это неуверенность в себе.

Своя юридическая фирма: наработка клиентской базы

Конечно, открытие собственного бизнеса связана с определенными рисками. Во-первых, люди боятся остаться без клиентов, а значит и без денег. Во-вторых, люди просто боятся начать: ведь все-таки нужны какие-то инвестиции. Рассмотрим эти опасения.

1)      «Я не знаю где и как искать клиентов». Боитесь, что у вас не получится найти клиентов? Перед тем, как открыть свой бизнес, изучите маркетинг. Посмотрите на рынок услуг в вашем городе – какие юридические специализации востребованы. Продумайте концепцию вашей фирмы. Если вы знаете, как привлекать клиентов, то вам будет сложно остаться без денег.

2)      « У меня нет опыта и инвестиций». Затраты на вход в юридический бизнес – минимальные. Вы потратите деньги на оформление необходимых документов, и, возможно на аренду офиса. Но на первое время не обязательно снимать шикарные апартаменты, можно обойтись скромным офисом в коворкинговых центрах. Юридический бизнес хорош тем, что денежные риски действительно минимальны.

Своя юридическая фирма: не бойтесь провала

В США, если первый бизнес-проект человека провалился, то принято говорить, что это очень хорошо. Ведь именно основываясь на своих ошибках, он сможет построить новый более успешный бизнес, который будет его обеспечивать. А знания и опыт – это лучшая инвестиция.  Поэтому не бойтесь провала. Не попробовав, вы никогда не узнаете, на что вы способны.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять