Бесплатные
идеи:
27
Март
2015

Цель юридической фирмы


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Цель юридической фирмы можно разделить на две больших составляющих. Во-первых, это оказание грамотной юридической помощи, а во-вторых, это обеспечение сотрудников компании средствами к существованию. Чтобы взаимовыгодно связать два эти аспекта существует такой маркетинговый инструмент как отзывы клиентов. Именно об этом пойдет речь в нашей статье.

Цель юридической фирмы. Привлекаем клиентов с помощью отзывов.

Не секрет, что отзывы – это один из самых эффективных инструментов маркетинга в области профессиональных услуг. Многие юристы и адвокаты и вовсе убеждены, что только сарафанное радио способно приносить клиентов. Когда человек приходит к Вам на консультацию он нуждается в чем-то, чтобы подтвердило его правильный выбор. Здесь как раз и работают отзывы.

Небольшой момент, касающийся человеческой психологии. Как правило, мы ленимся оставлять хороший отзыв, но зато негативный отзыв оставим обязательно. Увы, но это действительно так.

Именно поэтому не нужно стесняться просить Ваших клиентов оставлять отзывы. Ведь именно это, в конечно счете, и есть цель юридической фирмы – получить честный отзыв о своей работе.

Цель юридической фирмы. Где можно использовать отзывы?

  • Отзывы о вашей работе можно использовать при личной консультации. Это один из методов снятия «возражений». Если ваш клиент сомневается в правильности своего выбора – просто дайте ему почитать отзывы о вашей работе.
  • Используйте отзывы у себя на сайте. Они должны быть конструктивными. Желательно сопроводить их фотографией, подписью и датой.
  • Отзывы можно размещать в социальных сетях вашей компании и на тематических ресурсах.
  • Отзывы от компаний (если вы работаете на рынке b2b) можно смело вешать на стены офиса. Так у Ваших потенциальных партнеров сразу сложится правильное первое впечатление.
  • Отзывы также можно использовать в коммерческих предложениях.

Цель юридической фирмы. Как составить эффективный отзыв?

Основная цель юридической фирмы – выиграть дело клиента. И сделать это так, чтобы клиент остался доволен. Тоже самое и с отзывом – он должен показать, что вы не просто оказали юридическую услугу, но сделали это на высшем уровне. Вот основные задачи, которые решает отзыв:

  1. Клиент узнает свою проблему в тексте отзыва, и ассоциируют проблему с собой
  2. Клиент читает об опасениях, которые были у другого доверителя, и как успешно юридическая фирма с ними справилась.

Цель юридической фирмы. Как его заполучить?

Самый эффективный формат отзыва – это подробный письменный отчет, либо видео.  Понятно, что ваши клиенты – люди очень занятые. Поэтому вам нужно максимально упростить им жизнь. Ведь, как мы помним, цель юридической фирмы – это удовлетворение потребностей клиента.

  1. Сделайте все необходимые приготовления самостоятельно – составьте план отзыва, пришлите к клиенту оператора. В общем, сделайте все, чтобы Ваш клиент потратил минимальное количество времени на отзыв.
  2. Подарите бонус или сделайте скидку за отзыв. Так вы замотивируете вашего клиента на оставление отзыва.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять