Бесплатные
идеи:
27
Январь
2014

Ура, мы сняли новый фильм!

Автор: Дмитрий Засухин
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 1 )
Автор: Дмитрий Засухин Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 1 )

658x0_bobine-filmМы решили сильно не отдыхать после нового года, а сразу погрузиться в работу.  На этих выходных мы закончили съемки очередного фильма. Тема фильма — «Как быстро увеличить прибыль в бизнесе профессиональных услуг» . О чем этот фильм? Какие хитрости мы используем при съемках? Читаем далее…..

Мы посвятили фильм быстрым рецептам, позволяющим увеличить прибыль в вашем бизнесе.  В нем мы собрали рецепты, которые позволяют Вам увеличить денежный поток максимально быстро.

Нас часто спрашивают, как снимать классное видео? Наш маркетолог Анна Засухина в своей последней статья (ссылка) начала поднимать вопросы, как привлечь клиентов с помощью видео.

В этой статье, я покажу практические аспекты создания видео, которое привлекает клиентов. И так, что же делает видео работающим инструментом?

1) Используйте студию с профессиональным светом. 

фильм

 

Использование профессиональных студий, позволяет вам сделать картинку максимально телевизионной.  Плюс для вас — в студии легче сосредоточиться и работать.

2) Наймите оператора с профессиональной аппаратурой. 

123

Профессионал знает, как делать свое дело. Он опытным взглядом подскажет, как вы выглядите и что нужно сделать, чтобы качество картинки было на высоте.

3) Используйте петличный радиомикрофон. 

микрофон

Основа хорошего видео — это качественный звук. Хороший звук нельзя записать на встроенный микрофон. Радиомикрофон позволяет вам легко двигаться в кадре и писать качественно ваш голос.

Зачем нужно видео в работе? 

Помните, видео работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Видео оно не уходит в отпуск и не отдыхает, оно просто привлекает своих клиентов.

 

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Алла Муллаянова:

    Благодарю за инструктаж. Дело за профессиональным оператором и студией.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять