Бесплатные
идеи:
5
Май
2015

Юридическая стратегия в бизнесе


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

В этой статье мы поговорим об одной юридической стратегии в бизнесе. Я уже неоднократно говорил, что потребителя постоянно преследует страх: «Правильно ли я выбрал юриста? Помогут ли мне?» Эти страхи не позволяют клиенту с легкостью обратиться к вам и заплатить вам деньги.

Юридическая стратегия в бизнесе

Отходя немного в сторону, скажу, что эти страхи вполне естественны и присутствуют в любых человеческих отношениях. Возьмем, например, отношения мужчины и женщины. Как мужчина знакомится и устанавливает отношения с женщиной? Сразу предлагает ей провести с ним ночь? (Нет, есть, конечно, метод поручика Ржевского, но за него, как известно, можно и по лицу получить). Мужчина начинает с малозначительных ухаживаний: приглашения в ресторан, кино, на прогулку. Таким образом мужчина показывает: я не страшный, мне можно доверять, все будет хорошо.

Запомните! Главная юридическая стратегия в бизнесе и маркетинге юридических услуг — не продавать клиенту при первом касании.

Юридическая стратегия в бизнесе

Как реализовать это на практике? Какую юридическую стратегию в бизнесе лучше использовать?

В маркетинге есть понятие front-end (приманка) —услуга или товар, на которые мы ловим нашего клиента.

Как же построить такой «крючок», такую юридическую стратегию в бизнесе? Общее правило таково:предложите потребителю малозатратную или бесплатную услугу, которая позволяет провзаимодействовать с вашим бизнесом.

Варианты услуг-крючков для юридического бизнеса:

  • Бесплатные консультации.
  • Бесплатное составление документов.
  • Книги.
  • Семинары.
  • Бесплатные информационные продукты (статьи, видео).

Какой же из этих вариантов выбрать? Самый простой способ — создать серию информационных продуктов, помогающих клиенту решить их проблему. Это могут быть серии статей, видеоконсультации, записи ваших семинаров.

Запомните!Один раз потратившись на запись инфопродукта, вы сможете привлекать клиентов годами.

Юридическая стратегия в бизнесе

Например, вы занимаетесь бракоразводными процессами.Сделайте серию статей на тему «Как развестись, сэкономив нервы и деньги», выпустите видео «10 самых главных ошибок при оформлении развода».

Как такая юридическая стратегия в бизнесе действует на клиента?

Вспомните, как мужчина ухаживает за женщиной. То же самое произойдет с вашим клиентом: придет в офис, получит бесплатный материал, поймет, что вы профессионал в своем деле, и заплатит вам деньги за судебное урегулирование развода.

Важное замечание!

В таких информационных материалах должна быть только полезная информация! Никакой воды!

А вдруг прием не работает?

Давайте я покажу вам, как мировые бренды успешно применяют этот прием на практике:

  • Принтеры: копеечные устройства— затем идут дорогие картриджи.
  • Бритвенные станки Gillette: дешевые станки — дорогие лезвия.
  • ИТ-услуги (телефония, хостинги):возможность использовать сервис две недели бесплатно.
  • Автомобили: тест-драйвы.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять