Бесплатные
идеи:
14
Июль
2015

Юридические семинары. Участие в мероприятиях.


Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Юридические семинары — один из фундаментальных инструментов построения бренда. Вместе с вами мы рассмотрим, что нужно, чтобы вас приглашали в качестве спикера, как вести переговоры с организаторами мероприятий и сделать ваше выступление максимально запоминающимся.

Юридические семинары. Почему важно участвовать в мероприятиях?

Ваше выступление в качестве спикера может принести вам большие дивиденды. Во-первых, потенциальные клиенты увидят вас как эксперта на юридических семинарах. А во-вторых, вы познакомитесь с важными партнерами. Особенно это значимо, если ваши потенциальные клиенты — юридические лица. В мире бизнеса больше работают инструменты прямого контакта, в том числе знакомства на бизнес-мероприятиях.

Юридические семинары. О чем говорить на мероприятиях?

Когда мы начинаем размещать того или иного юриста как спикера на мероприятии, то очень часто мы получаем один и тот же вопрос: «А что мне им рассказать?» К сожалению, большинство юристов и адвокатов не знают, что и как говорить потенциальным клиентам.

Если вы серьезно настроены на создание личного бренда, то должны осознавать всю важность публичных выступлений. Ответьте четко для себя на вопросы о том, какие основные юридические проблемы у ваших клиентов, информацией на какие темы вы бы могли поделиться. Например, большинство ваших клиентов — это строительные организации. Вы можете запросто подготовить тему «Проблемы взыскания дебиторской задолженности в строительстве». Такая тема позволит вам вызвать интерес как у организатора мероприятия, так и у потенциальной аудитории. Подберите таким образом три-четыре нескучных и достаточно универсальных темы, которые вы можете адаптировать для разных мероприятий и аудитории.

К каждой теме лучше подготовиться заранее. Подберите нескучные примеры, составьте презентации. Главное — помните: ваша задача на подобных мероприятиях не столько обучить (и, как итог, утомить) потенциальную аудиторию, сколько в легкой форме дать занимательный контент, чтобы установить дальнейший контакт с аудиторией. Говоря проще, вы не лектор в университете, а они не ваши студенты. Люди не обязаны вас слушать.

Юридические семинары. Какие мероприятия выбрать?

Очень часто нас спрашивают, в каких мероприятиях участвовать. Посмотрите, что происходит в бизнес-среде. Какие проводятся вокруг конференции, юридические семинары, круглые столы, выставки? Все вышеперечисленное — это потенциальные площадки, где вы можете выступить как специалист. Ключевой критерий выбора мероприятия для выступления — участие в них ваших клиентов. К примеру, во время написания этой книги мы готовили для юридической компании список мероприятий, в которых должны были принять участие нефтегазосервисные компании. Соответственно, наша задача состояла в том, чтобы разместить там специалистов юрфирмы в качестве спикеров.

Юридические семинары. Как выйти на организаторов?

Найти подходящие мероприятия — полдела, самая главная сложность — это выйти на организаторов мероприятия и добиться того, чтобы они взяли вас в качестве спикеров. Приведу несколько конкретных рекомендаций, которые позволяют нам установить положительный контакт с организаторами мероприятий:

  1. Подготовьте свое профессиональное резюме. Мы уже разбирали с вами, насколько важно составить профессиональное резюме. Хорошо составленное резюме — это первый шаг к установлению контакта с организатором мероприятия, который заинтересован в том, чтобы перед аудиторией выступил эксперт.
  2. Напишите пресс-релиз своего выступления. На какую тему вы хотели бы выступить перед потенциальной аудиторией? Напишите небольшой пресс-релиз. Укажите тему своего выступления, набросайте основные тезисы. Напишите несколько предложений, почему, на ваш взгляд, эта тема должна заинтересовать аудиторию.
  3. Приложите свои дипломы, сертификаты, профессиональные награды. У вас есть документы, подтверждающие ваш экспертный статус? Приложите их.
  4. Продемонстрируйте свои статьи. У вас есть опубликованные статьи в PDF? Отлично! Приложите их к электронному письму, адресованному организатору мероприятия.

Проделав несколько несложных подготовительных манипуляций, вы существенно увеличите свои шансы при контакте с организаторами мероприятий.

Юридические семинары. Правила успешного сотрудничества с организаторами

Самое главное правило работы с организаторами мероприятия — это понимание их целей и задач. Что хочет любой организатор? Провести классное мероприятие с большим количеством участников и достойным медийным освещением. Вы спросите, зачем вам все это знать? Если вы понимаете цели и задачи организатора мероприятия, то вам легче будет наладить сотрудничество, предложив помощь. Возьмите, например, на себя организацию видеосъемки, размещение в СМИ, приглашение участников. Со временем, чем больше вы будете организовывать мероприятий, тем больше у вас будет профессиональных связей и наработок. Не стесняйтесь предлагать свой опыт и свои услуги. Чем более интересно вы организуете мероприятие с кем-либо, тем больше отклика получите именно вы и тем крепче станут ваши партнерские связи в будущем.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять