Юридический маркетинг: внедрение системы продаж

Многие из вас мечтают, чтобы ваш телефон разрывался от звонков потенциальных клиентов. Многие из вас искренне считают, что они будут от этого счастливы. Для нас же это всего полдела 🙂  Давайте в деталях и разберемся в сути проблемы и поймем, как же все-таки привести клиентов в свою практику, не используя волшебство.

Юридический маркетинг и продажи

h46vsa7x0pcm6bsЗадача маркетинга дать вам заявки. Заявки от потенциальных клиентов, кто хочет купить у вас услугу. Представьте, что все прошло идеально, и маркетинг у вас работает, и в день вы получаете всего лишь 10 заявок. Сегодня вы получили 10 заявок, завтра 10 , послезавтра 10 и так далее. Счастье ли это? Конечно, нет. Вы хорошо понимаете, что заявки – это еще не клиенты и тем более не деньги. Как же сделать так, чтобы эффективно справиться с потоком заявок? Многие из вас догадались верно – нужно строить систему продаж. Система, которая позволит вам профессионально обрабатывать входящий поток, выжимая из него максимальную прибыль. Работая в проектах, мы помогаем своим клиентам строить профессиональную систему продаж.

 

Давайте посмотрим, из чего система продаж состоит:

  • Продающие материалы. Мы уже не раз говорили о том, что клиенты больше у вас покупают, если им понятно, что вы предлагаете. Мы разрабатываем все необходимые материалы, которые позволяют визуализировать вашу услугу. Ваши тарифы, презентации, продающий сайт – все эти элементы не только влияют на ваш имидж, но и напрямую влияют на ваши продажи.
  • Внедрение CRM системы. Если вы хотите профессиональный подход к продажам в вашей юридической практике, то вы столкнетесь с необходимостью автоматизации процесса продаж, а именно во внедрении CRM системы.

Какой результат вы получите? Ваш бизнес станет более управляемым. Вы, как руководитель, ведете всю информацию о ваших продажах. Сколько клиентов к вам обратилось? Как какой стадии находятся сделки? И, самое главное, вы будете видеть, сколько денег вы получите от своей практики.

  • Разработка сценариев продаж и обучение специалистов. В чем залог успешных продаж в юридическом бизнесе? В четком и структурированном подходе при переговорах с клиентом. Говоря проще в составлении сценария продаж. Сценарий продаж позволяет нам структурировать аргументы, которые мы говорим клиенту, продумать ответы на возможные возражения ваших клиентов. Проработка сценария позволяет нам перейти от «ремесленнического» подхода к продажам к «профессиональному». Мы помогаем нашим партнерам разработать сценарии продаж и самое главное обучить вас и ваших специалистов, использованию сценариев на практике. Вы хорошо понимаете, как важно на практике отработать полученные знания и перенести их в навыки.
  • Поиск сотрудников по продажам. Рано или поздно, вы придете к тому, что вам нужно будет делегировать продажи. Мы помогаем нашим партнерам искать сотрудников, кто может взять на себя продажи, обучать и адаптировать их. Например, для одних коллег из Москвы нам пришлось реализовать полноценную рекламную кампанию, цель которой была не продать услуги, а привлечь лучших сотрудников по продажам. Так через сотрудников происходил процесс внедрения системы продаж.

 

iПодведем итоги: Ваш бизнес чем-то похож на трубу. В эту трубу начинают поступать клиенты. Из-за неэффективных продаж вы начинаете терять их. Ну и логично, что вы теряете не просто клиентов. Вы теряете свои деньги. Осознав и начав строить профессиональные продажи, вы потихоньку заделываете пробоины в вашей трубе, максимизируя свою прибыль. Внедрение системы продаж поможет вам увеличить прибыль в вашей практике

 

 

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация