Бесплатные
идеи:
21
Май
2015

Юридический пиар. Распространенные мифы.


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

PR — очень модный инструмент. Мода рождает высокие цены на PR-услуги и кучу мифов. Эти мифы придумывают как сами пиарщики, так и их клиенты. В предыдущей статье мы разобрались с самим термином юридический пиар, а в этой статье поговорим о распространенных мифах.

Юридический пиар

Миф 1. PR — это работа со СМИ. Говоря упрощенно, PR — это методы, которые позволяют потенциальной аудитории узнать о вас как о профессионале.Разве эта цель реализуется только выстраиванием отношений со СМИ? PR — более широкое понятие. Под ним подразумевается и то, какие у вас услуги, и то, как вы выглядите, и то, какую роль играете в обществе. Даже ваша семья и хобби становятся элементами PR. Если вы не будете пиариться в комплексе, вы проиграете в эффективности.

Миф 2. Распиарить можно кого угодно, были бы деньги. Да, на сегодняшний день популярность — это технология, и можно достичь больших высот, если пиарить специалиста без знаний и опыта.Я глубоко убежден, в таком случае можно получить только кратковременный успех и рано или поздно потребители осознают, что их обманули.

Если у вас плохая юридическая практика, вы не оказываете услуг высочайшего качества и не являетесь профессионалом в своем деле, то инвестирование в механизмы PR обернется для вас как минимум выбрасыванием денег на ветер.

Миф 3. PR — это манипуляции. Все обман. Этот миф, скорее всего, родился из-за недопонимания механизмов работы PR.Механизмы PR — это набор механизмов, который позволяет донести вашу экспертность до ваших клиентов. Искреннее желание помочь вашей аудитории, поделиться своими знаниями и опытом никогда не будет считаться обманом.

Миф 4. PR — это гламурные наряды и шикарные фото. Когда мы начинаем говорить с адвокатами о PR, разговор сразу сводится к тому, что им нужны самая дорогая фотосессия и смена гардероба.Да, внешний вид важен. Но вы больше хотите, чтобы аудитория воспринимала вас как юриста-профессионала или как звезду подиумов?

Важно понимать! Основная задача PR — показать ваш ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, а не засветить вас на гламурных тусовках и продемонстрировать «зафотошопленные» фотографии.

Юридический пиар

Подготовка к PR-кампании — это 90 % успеха. Перед тем как начать активные действия, сформулируйте ответы на следующие вопросы:

  • В чем преимущество ваших юридических услуг? Приведите доказательства: цифры, факты.
  • Какие цели стоят у PR-кампании? Какие услуги вы хотите продать в первую очередь?
  • Кто ваши клиенты? Опишите их детально.
  • Какую прессу читают конкуренты? Какие посещают мероприятия? Где с ними можно найти точки соприкосновения?
  • Какой информацией вы можете поделиться с клиентами? Почему им это должно быть интересно?
  • Кто ваши конкуренты, почему?
  • Какую PR-деятельность они ведут? В каких СМИ публикуются? Какие мероприятия проводят?
  • Какие ресурсы есть в вашем распоряжении? Связи? Деньги? Сотрудники?

Подумайте и распишите ответы на эти вопросы. Настоятельно рекомендую собрать команду, и пусть каждый партнер ответит на вопросы. Позже обсудите ответы. Приведите ответы к одному знаменателю.

Эти вопросы позволят вам выжать самый сок из вашей практики,сформулировать конкретные задачи и идеи, которые нужно осуществить.

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять