Бесплатные
идеи:
6
Май
2015

Юрист на телевидение


Автор: Дмитрий
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: Дмитрий Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Чтобы продавать юридические услуги успешно, быть в глазах клиентов экспертом, вам необходимо быть публичным. Лучший способ это сделать —появиться на телеэкране. Юрист на телевидение — это априори эксперт.

Почему метод работает и полезен?

Чем больше вы будете появляться на телеэкране, тем лучше. Чем более знаменитым вы станете, тем легче будет продавать ваши юридические услуги. Многие современные адвокаты сделали свою карьеру благодаря появлению на телеэкране: Павел Астахов, Олег Сухов, Андрей Князев и другие.

Юрист на телевидение

Как использовать метод на практике? Как юрист может появится на телевидение?

Для начала вы или ваша команда должны выйти на редакторов интересующих вас телеканалов и предложить им ваше участие в программах.  Юрист на телевидение воспринимается для Предлагать следует сразу несколько вариантов:

1) Комментарии к существующим сюжетам. Вы, как профессионал, будете комментировать события.

Участник программы. Вы предлагаете сюжет программы с  участием юриста на телевидение в качестве эксперта.

Ваша собственная программа. Это высший пилотаж! Если вы способны интересно раскрыть для широкой публики тему, дерзайте!

Важно! Начните свой поход на ТВ с небольших каналов: их редакторы значительно более лояльны и существенно заинтересованы в качественном контенте.

Юрист на телевидение

Важные детали при использовании метода:

1) Учитесь работать с камерой. Юристу на телевидение сначала будет очень сложно. Поверьте, сложно всем, а не только вам. Мы генетически привыкли общаться с другим человеком. В вашем же случае предстоит вести диалог с черным глазом. Это чертовски некомфортно, но со временем дискомфорт проходит, и начинает получаться.

2) Говорите на понятном публике языке. Речь юристов  на телевидение часто перегружена профессиональными терминами. Следите за собой. Расшифровывайте понятия, в идеале вас должен понимать даже ребенок. Помните, ваш зритель не обязан разбираться в юриспруденции так же, как и вы.

3) Шутите с аудиторией. Юмор сближает! Учитесь шутить перед камерой, пробуйте — и у вас начнет получаться. Вы должны выдавать информацию легко и непринужденно.

Юрист на телевидение

Фишки при внедрении:

1) Всегда предлагайте редакторам безвозмездное сотрудничество. Вы не должны платить за ваше выступление на ТВ! Изначально стройте переговоры так: вы им предоставляете качественный контент, а ваше появление на ТВ не более, чем побочный эффект. Попробуйте! Уверен, что получится!

2) Вас показали по ТВ? Поздравляю! Теперь скорее разместите видео с вашим участием в Интернете! Только перед этим вырежьте из всей передачи момент с вашим участием. Не выкладывайте всю программу: посетители в Сети просто не будут смотреть 30—40 минут видео.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять