Бесплатные
идеи:
12
Декабрь
2014

Юридическая фирма. Кто наш клиент?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

shutterstock_76925098-700x524Мы не раз сталкивались с тем, что юристы не совсем представляют своего клиента. Или они готовы работать со всеми, или они работают с той категорией населений, от которой больше всего поступает заказов. В странах Запада, целевой аудитории посвящено множество исследований маркетологов. Давайте же разберемся – кто наш клиент?

Юридическая фирма. Кто наш клиент?

Итак, вы решили, что нужно определить свою целевую аудиторию. Первый пункт – специализация, которую вы выбрали. Она должна быть вам понятной и интересной. Например, вы не должны заниматься административными делами, если хочется заниматься защитой авторских прав. Поэтому, выбирайте ту область юриспруденции, которая вам наиболее понятна и близка. Какие еще пункты должны повлиять на ваш «нишевый» выбор:

1) Деньги. Определить, есть ли у ваших потенциальных клиентов деньги можно по косвенным признакам: реклама, офис в центре, богатый интерьер ресторана.

2) Люди в этой категории должны нуждаться в вас. Может быть, ваши услуги не нужны потенциальным клиентам (хотя, нам сложно представить какой-либо бизнес, не нуждающийся в юридическом сопровождении).

3) Ориентируйтесь на растущий тренд. Рынок изменчив. 20 лет назад не было ни персональных компьютеров, ни тем более – компаний по их ремонту. Сейчас в каждом городе насчитывается десятки фирм, занимающихся ремонтом и обслуживанием техники.

4) Ниша должна иметь потенциал. Лучше не выбирать слишком узкую нишу. Приведем пример: если вы живете в небольшой городе, где всего две стоматологии, глупо будет заниматься юридическим сопровождением стоматологического бизнеса.

Юридическая фирма. Кто наш клиент? Метод выбора.

Итак, вы примерно определились, на что вы можете рассчитывать и выделили несколько перспективных направлений. Что изучать дальше?

1)      Заимствования. Найдите примеры успешной деятельности в вашей нише. Изучите всю открытую информацию об этой компании.

2)      Анализ имеющейся клиентской базы. Изучите имеющуюся клиентскую базу – может там есть люди из одной ниши и вам стоит на них ориентироваться.

3)      Поисковые запросы. Вы можете просмотреть поисковую статистику по области, которую вы хотите выбрать.

4)      Коммерческое предложение. Напишите коммерческое предложение и предложите его вашим потенциальным клиентам. Как они реагируют?

Юридическая фирма. Кто наш клиент? Как понять, что мы успешны.

1)      Нам нравится наша ниша. Нам интересно работать, достаточно заказов и мы видим перспективу для роста.

2)      Наша прибыль растет. При правильном сегментировании, ваша ниша будет приносить вам больше денег, чем обычная практика

3)      Конкурентная атака. Если вы видите здоровую конкуренцию – то это хорошо. Особенно, если вас ругают. Потому что ругают конкурентную компанию лишь в одном случае – она более успешна.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять