Бесплатные
идеи:
12
Март
2015

Юридические семинары

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

dollarphotoclub_64619559-700x459«Век живи – век учись» гласит поговорка.

Информационный бизнес в России значительно изменился за последние 10 лет. Образование перестало ассоциироваться у нас исключительно с университетами. Теперь, учиться можно практически всему, и даже не выходить за порог своего дома. В этой статье мы поговорим о возможностях образования для юристов или адвокатов, а в частности о юридических семинарах.

Юридические семинары

Конкуренция среди юристов очень высокая, поэтом необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень. Да и сама наука настолько противоречива и изменчива, что регулярное обновление своих знаний – это жизненная необходимость. Мы убеждены, что повышение уровня квалификации необходимо, если вы хотите быть востребованным специалистом.

Выбор юридических семинаров действительно поражает воображение: тут и семинары по корпоративному праву, и курсы повышения квалификации, и спорные вопросы российского законодательства. Организаторами таких мероприятий являются не только преподаватели ВУЗов, но и частнопрактикующие юристы и адвокаты, специализирующиеся на каких-либо областях права.

Юридические семинары

Но профессиональные знания – это лишь всего один «пазл» в вашей «профессиональной мозаике». История знает случаи, когда некомпетентный специалист был вполне востребованным из-за грамотного имиджа. Даже сотни юридических семинаров не помогут вам выстроить систему привлечения клиентов. Чему вам придется научиться (конечно,  кроме непосредственно права) ?

  • Ораторскому мастерству. Юрист и адвокат должны уметь красиво говорить. Во-первых, это может пригодиться для выступления на судебных заседаниях, а, во-вторых, вы можете объяснить суть проблемы и пути решения своему доверителю понятным языком, не ударяясь в юридическую терминологию. Ораторское мастерство поможет  Вам убедить Вашего доверителя в совместном сотрудничестве
  • Умению писать интересные статьи. Чтобы продвигать свой сайт, социальные сети или вести блоги на тематических ресурсах – нужно уметь красиво и понятно писать. Большинство юридических статей очень скучны. Нужно активно бороться с этой тенденцией.
  • Юридическому маркетингу. Конечно, чтобы ваша практика была востребована – нужно изучить основы юридического маркетинга.

Юридические семинары.

Маркетинг и реклама – область в представлении многих юристов неизведанная, да и не очень интересная. Зная эту особенность, мы придумали новую форму обучения «рабочую группу». Преимущества рабочей группы:

  1. Обучение проходит на понятном языке
  2. Обучение содержит практические рекомендации, которые нужно активно внедрять
  3. Обучение не содержит «воды» и ненужной информации. Только эффективные приемы, отработанные на практике.

Узнать о рабочей группе подробнее можно здесь

Почитать отзывы участников рабочей группы можно здесь

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять