Бесплатные
идеи:
29
Январь
2015

Юристы, что вы спрашиваете у клиента при первом звонке?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

yelling-man-dontwannacallПервый звонок клиента – это очень важно. Коллеги, а что вы спрашиваете у клиента при первом звонке? Ответьте на этот вопрос, прежде чем читать статью дальше. Правильные переговоры «монетизируют» звонок в клиента. А ошибки отсекают желание клиента вам перезванивать. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы ваш клиент пришел к вам в офис.

Юристы, что вы спрашиваете у клиента при первом звонке? Если Вам звонит клиент

Есть три эффективных метода превратить звонок в консультацию. Конечно, далеко не все люди, которые звонят Вам, в будущем станут вашими постоянными клиентами. Но в ваших силах отсечь всех «халявщиков» и не целевых клиентов. Итак, что же можно сделать для успешной монетизации Ваших входящих звонков?

  1. Отсекаем клиентов по цене. Если первое, что спрашивает человек, это «а сколько стоят ваши услуги», то можно вежливо перебить его фразой: «Вы знаете, если вы выбираете юриста по цене, то скорей всего мы вам не подойдем». Такая фраза заинтригует вашего клиента и отсеет тот процент людей, которые просто сравнивают цены и выбирают самого «дешевого» юриста или адвоката.
  2. Отсекаем клиентов по специализации. Наверняка, вы используете такой маркетинговый инструмент, как специализация. Сообщите об этом клиенту в начале разговора: « я специализируюсь на семейном праве, боюсь, что я не смогу заниматься юридическим аутсорсингом Вашей компании». Как бы не заманчиво было браться за все дела подряд, просто поверьте, что специализация – это мощный инструмент. Вскоре, ваша телефонная беседа может начинаться совсем по-другому: «Мне вас посоветовали как специалиста по семейному праву».
  3. Бесплатный совет, но платная консультация. Этот метод очень эффективно работает, позволяя выделять целевых клиентов. Некоторые люди обзванивают всех юристов с целью получения бесплатной консультации. Вы можете отсечь таких клиентов фразой: «По телефон я могу дать вам бесплатный совет, но подробная консультация и прогноз Вашему делу – я вынесу только после личной консультации». Как правило, люди, которые заинтересованы в решении проблемы – придут на консультацию. А «халявщики» вряд ли вам перезвонят.
  4. Четкое назначение встречи. Когда есть четкое назначение времени и места – гораздо вероятней, что встреча состоится, чем неопределенное « перезвоните и мы назначим встречу».  Лучше всего предложить несколько вариантов, например: «Давайте встретимся в понедельник после обеда или после шести? Как вам будет удобно?»

Эти практические советы помогут Вам отсечь нецелевых клиентов и «закрыть» целевых на личную встречу с Вами.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять