Бесплатные
идеи:
10
Февраль
2015

Юрмаркетинг

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_56324263-700x466Что такое юрмаркетинг? Это эффективный и надежный способ привлечения клиентов в свой бизнес. В маркетинге, как и в любой другой науке, есть свой арсенал особых подходов и методов привлечения клиентов  в свою юридическую практику.  В этой статье мы поговорим о том, как привлечь клиентов с помощью этого арсенала рекламных средств.

Юрмаркетинг. Немного теории.

Маркетинг как наука оформился в середине XX, а юридический маркетинг появился немного позднее, уже в конце тысячелетия. Конечно, юрмаркетинг позаимствовал все основные моменты  и приемы из общего маркетинга, но есть и своя уникальная специфика. Юридические услуги значительно отличается от других профессиональных услуг, поэтому необходимо учитывать эту специфику для создания собственного маркетингового плана. Например, для юридических услуг было бы не очень использовать прямые продажи.

В юрмаркетинге можно выделить два основных вида рекламных приемов: массовые и персональные.  Это зависит от того, какой тип бизнеса вы развиваете: юридическое бистро или юридический бутик.

Юрмаркетинг. Юридическое бистро.

Если ваш профиль – это оказание массовых услуг для потребителей, то нужно использовать те рекламные средства и приемы, которые для этого подходят. Например, сделать типовые пакеты дешевых услуг или предложить акцию для массового потребителя.

Для недорогих юридических услуг хорошо работает такая услуга-приманка как бесплатные услуги или семинары.  Выступления на бесплатных семинаров не только привлечет к вам новых клиентов, но и повысит ваш экспертный статус.

Юрмаркетинг. Юридический бутик.

Работа по принципу юридический бутик – это принципиально другой подход. Услуги, которые вы должны предлагать, должны быть уникальными и значительно отличаться от массового рынка. Если вы выбираете такой подход то необходимо четко выбрать нишу и специализацию. Чем больше в нише денег – тем лучше. Что можно предложить такому типу клиента? Юридическое сопровождение, удобный сервис, и, несомненно, компетентных специалистов. Чтобы работать в «юридическом бутике» придется постоянно заниматься собственным профессиональным ростом. Здесь немаловажными факторами будут даже внешний вид и расположение офиса. Вряд ли человек с деньгами будет доверять юристу в футболке.

Юрмаркетинг. Подведем итоги.

Итак, юрмаркетинг предлагает два пути развития: это юридическое бистро, рассчитанное на массового клиента, и юридический бутик, рассчитанный на клиентов с деньгами.  Конечно, сразу выбрать нишу и специализацию будет достаточно сложно. Тем более, что второй вариант предполагает высокий уровень профессионализма  и упорную работу над имиджем. Но, в любом случае, знания юрмаркетинга вам сильно пригодятся.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять