Бесплатные
идеи:
30
Январь
2015

Зачем нужны бесплатные консультации?

Автор: maria
Категория: Основы юридического маркетинга
Комментариев: ( 2 )
Автор: maria Категория: Основы юридического маркетинга Комментариев: ( 2 )

photodune-2755285-700x466По поводу бесплатных услуг среди юристов и адвокатов разгораются самые жаркие споры. Многие говорят о том, что не хотят оказывать бесплатные консультации, потому что это отнимает у них много времени и средств. Сегодня мы поговорим о том, как оказывать бесплатные услуги без денежного ущерба для вашей деятельности.

Зачем нужны бесплатные консультации?

Итак, поговорим о том, какая польза от бесплатных услуг. Бесплатные услуги – это, во-первых, Ваша лучшая реклама, а во-вторых, как это не пародоксально, халява  отлично продает. После бесплатной консультации, потенциальный клиент наверняка закажет у вас, например, судебное сопровождение.  И, наконец, халява работает над вашим имиджем. Бесплатные консультации населению делают вас более известными и привлекает к вам новых клиентов. Если вы ведете колонку в газете, оказывая бесплатные консультации населению – это тоже положительно отражается на вашем имидже.

Итак, бесплатные консультации и бесплатная информация:

  • Формирует ваш имидж
  • Привлекает новых клиентов
  • «Продает» ваши услуги.

Зачем нужны бесплатные консультации? И как сделать их действенными?

Но, конечно, упреки в сторону бесплатных консультации вполне понятны. Не всегда консультация заканчивается заказом ваших услуг. А времени потрачено много. Мы рекомендуем вам использовать технологию – «советы бесплатные, а консультации платные». Что это значит? Вы можете сказать своему клиенту – я могу дать вам бесплатный совет, но подробная консультация будет уже платной. Как правило, клиенты понимают, что подробный разбор дела стоит денег. Этим приемом вы сможете отсечь всех «халявщиков», которые просто ищут бесплатные услуги и «закрыть» нормальных клиентов.

Зачем нужны бесплатные консультации?

Какие еще бесплатные услуги, привлекающие клиентов, можно придумать?

  • Брошюра с юридическими советами. Такие раздаточные материалы помогут комплексно  ответить на вопросы ваших клиентов.
  • Книга. Да, написать книгу непросто. Однако такой материал поднимет Вас на новый уровень и будет работать над вашим имиджем годами.
  • Типовой пакет документов. Вы можете предлагать вашим клиентам типовой пакет документов бесплатно. Документы должны быть легкими в составлении и типовыми. Например, образец искового заявления.

Подводя итоги, выделим две основные характеристики, которыми должны обладать ваши услуги – они должны быть типовыми и дешевыми. Если вы создаете информационный материал – то постарайтесь сделать его работающим на вас долгие годы.

 

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru 

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:
  1. Александр:

    Статья пустая, пустышка.

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять