Работаете над развитием своего
юридического бизнеса?


Инвестируйте в создание
своего бренда!






Закажите разработку
персонального фирменного стиля
(логотип, визитки, бланк)










Что говорят наши партнеры?



При помощи Лаборатории Юридического Маркетинга, нам удалось создать стильный, уникальный, не тривиальный фирменный стиль.
В работе с Дмитрием Засухиным понравилось, что услуги были оказаны в срок, Дмитрий очень подробно вникал в наши пожелания. Оказанные услуги полностью оправдали свою стоимость.
Более того, наши некоторые партнеры просили нас дать контакты Дмитрия для последующей работы с ним. Спасибо, с Вами приятно работать.










Максим Рыжов
Управляющий Партнер

8 (423) 293-56-85
http://bordero.pro/

border


Зачем Вам нужен
фирменный стиль?



Причина

№1

«Встречают по одежке» - согласны?
Вам будет легче привлекать клиентов!

Причина

№2

Продавайте юридические услуги дорого!
Бренд - это естественный способ продавать свои услуги дорого.

Причина

№3

Фирменный стиль – это престижно.
Лучшие клиенты хотят работать
с лучшими юристами.





Оцените наш опыт



ex

Юридический бутик
«Страховая Жадина»

г. Москва
+7 (495) 255-35-88
страховая-жадина.рф

ex2

Леонтьев Александр
Адвокат

г. Москва
+7 903 173-30-01
advokat-leontyev.ru

ex3

Дорохов Игорь
Адвокат

г. Москва
+7 (926) 389-50-84
advokat-dorokhov.ru

ex4

ООО «Федерал Групп»

г. Москва
+7 (499) 795-77-98
fgpravo.ru








Начнем создавать

ваш фирменный стиль?

Оправьте прямо сейчас ваши контактные
данные и мы перезвоним вам!







Наверняка каждый из вас слышал словосочетание «фирменный стиль» или логотип.  Но далеко не все понимают, что это такое и зачем оно нужно. Логотип для адвоката – это некий образ компании в глазах общественности (то есть как клиентов, так и самих сотрудников). Данный образ состоит из нескольких компонентов: характерного фирменного дизайна, бренда, узнаваемого логотипа адвоката и др. В конечном счете, фирменный стиль (как набор визуальных и словесных инструментов) должен вызывать четкие ассоциации именно с вашей компанией. Разработка фирменного стиля – дело кропотливое, требующее креативного подхода.

Логотип адвоката

На практике, разработка логотипа адвоката состоит из  следующих элементов: разработка визуального образа, фирменного шрифта и цветов (с помощью которых изготавливается полиграфическая продукция), название компании и т.д.

Логотип адвоката

Итак, разработка логотипа адвоката нужна, чтобы создать устойчивые ассоциации  клиента с брендом вашей юридической компании. Вспомните логотип Coca-Cola, ведь вы не спутаете его с логотипом лимонада «Буратино». Так же и с логотипами юридических компаний.

Бренд юридической компании нужен еще и для того, чтобы показать уровень компании. Красивый и интересный логотип показывает, что компания серьезная и давно находится на рынке. Это своеобразный маркер доверия.  Лояльность клиента и партнеров гораздо выше при наличии единого бренда. Логотип адвоката нужен и для создания персонального сайта, и для создания визитки адвоката. Логотип адвоката, шрифт и цвет используется при дизайнерском оформлении интернет- пространства вашей компании.

Логотип адвоката.

Как создать логотип адвоката? Можно выделить несколько этапов в работе дизайнера.

  1. Создание визуального образа
  1. Фирменные цвета и шрифты
  2. Дизайнерские визитки адвоката;
  3. Корпоративные бланки
  4. Другая сувенирная продукцию

 

Разработка логотипа адвоката (и фирменного стиля в целом) занимает определенное время. Самый главный совет, который мы можем дать —  не торопитесь. Этот дизайн логотипа адвоката останется с вашей компанией на долгие годы. Также, не стоит бездумно копировать своих коллег. Понравилась идея? Попробуйте переработать ее и сделать еще лучше. Тогда ваш дизайн получится уникальным и стильным.

 

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять