Бесплатные
идеи:
2
Март
2015

Холодные звонки: от идеи до реализации

Автор: maria
Категория: youtube
Комментариев: ( 0 )
Автор: maria Категория: youtube Комментариев: ( 0 )

Dollarphotoclub_65111724-700x463Холодные звонки — это эффективный инструмент привлечения клиентов. Однако он будет работать только при грамотном использовании. Мы решили снять видео-блог, котоырй бы осветил весь процесс «холодного звонка»: от идеи прозвона до реализации. Как составить скрипт звонка? Как правильно вести переговоры? Узнаете об этом из видео

P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru

Понравилась статья?
Сохрани в своей соц. сети:
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш комментарий появится после одобрения модератором.

© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять