Как создать продающий юридический сайт?

shutterstock_120539965-700x466Неосознанный подход к своему персональному сайту – это основная ошибка при его создании. Вы четко должны понимать цель своей персональной странички. Он должен работать на вас, то есть привлекать к вам клиентов. Некоторые не понимают роли сайта в жизни компании и создают простую страничку, и далее ей никак занимаются и не обновляют.  В этой статье мы представим примерную схему создания продающего юридического сайта.  

Как создать продающий юридический сайт: цели и задачи

  • Определение цели и задач вашего бизнеса. У вас должно быть четкое представление что вы предлагаете и кому. Составьте лист услуг, которые вы будете оказывать.
  • Выделение целевой аудитории. Представьте себе типичного представителя из группы ваших потенциальных клиентов. Постарайтесь настроить свой сайт, опираясь именно на этот образ. Например, не стоит употреблять сложные юридические термины. Ваш клиент должен понимать ту информацию, которая представлена на сайте.
  • Выделение выгоды. Для каждой предлагаемой вами услуги составьте список из выгоды, которую клиент получит, обратившись к вам. Важно так же показать ваши плюсы. Например, сослаться на большой опыт работы.
  • Анализ статистики. Проанализируйте поисковые страницы. Что именно клиент ищет по юридической тематике?
  • Контент и формирование продающих страниц. Именно от статистической информации нужно отталкиваться при написании контента. Лучше доверится опытным копирайтерам.
  • Контекстная реклама. Можно использовать и такой инструмент маркетинга, как контекстная реклама. Это не очень затратный инструмент, который будет предлагать пользователям ваши услуги на основании их поисковой статистики. Вы будете платить только за переходы к вам на сайт.

Как создать продающий юридический сайт: работа над ошибками Бывает, что сайт уже есть, но клиентов он не приносит. Иногда такие сайты практически никто не посещает. Почему так происходит? Попробуем выделить основные ошибки при создании юридического сайта.

  • Сложная навигация. Невозможно найти информацию о ваших услугах (как вариант, она спрятана где-то в недрах вашей странички). Контакты находятся в самом низу страницы. Нет нужной информации в «шапке» сайта. Стоит понять, что сайт должен быть простым и удобным в использовании. Иначе его просто не будут читать дальше первого абзаца.
  • Слишком много информации. Постарайтесь быть лаконичным и сформировать и посетителя сайта четкое представление о том, чем вы занимаетесь.
  • Красиво, но не информативно. Обратная проблема: стильно сделанный сайт, но всего лишь пара предложений о том, чем компания собственно занимается.
  • Нет обратной связи. Ваш телефон выключен, а почту никто не проверяет? Срочно меняйте ситуацию. Клиенту должно быть удобно с вами связаться. Привлеките все возможные ресурсы для этого.

Как создать продающий юридический сайт? Итак, мы рассмотрели основные этапы на пути к созданию продающего юридического сайта и выделили некоторые ошибки, которые легко можно исправить. Надеемся, что наше краткое практическое руководство поможет вам создать по-настоящему классный продающий сайт. И, кстати,  вы всегда можете обратится к профессионалам. 

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация