15 бесплатных источников трафика для вашего юридического сайта

После создания юридического сайта встает вопрос – а как же получать заявки, если никто на него не заходит? Есть несколько вариантов: платная реклама и проработка бесплатных источников. В этой статье мы рассмотрим 15 бесплатных источников трафика для  Вашего сайта.

Контент-маркетинг «правит балом».

Сейчас, покупка ссылок и накрутка поведенческих факторов хорошо распознается поисковыми роботами. Как результат – вместо улучшений позиций сайта, вы получаете ухудшение, а то и вовсе санкции поисковой системы.

Хотите получать тысячи посетителей и новых клиентов, но при этом не платить?

Для этого придется стать настоящим мастером на все руки: актером, журналистом и фотографом в одном лице. Кроме того, мастером грамотным. Все материалы, которые вы будете создавать, должны быть на высоком уровне.

Механизм такого продвижения достаточно прост: вы должны публиковать свои статьи и видео на авторитетных ресурсах, где часто бывают ваши клиенты и коллеги. Не забывайте в этих публикациях оставлять ссылку на Ваш сайт.  Это нужно делать по двум причинам:

  • Люди, прочитав вашу статью, могут заинтересоваться и перейти на сайт. А то и вовсе стать вашими клиентами.
  • Поисковые системы лучше индексируют те сайты, ссылки на которые можно найти на других авторитетных сайтах.

Плюс такого продвижения: можно не только получить дополнительный трафик на сайт, но и стать авторитетным адвокатом или юристом.

Минус: Создание интересных материалов – дело, требующее времени, сил и вдохновения.

15 сайтов для ваших публикаций

Итак, где же все-таки стоит размещать свои полезные материалы?
Ресурсы для размещения видео (подробнее о том, как снимать видео, мы говорили в этой статье. Не забудьте в описании видео дать ссылку на Ваш сайт) :

  • Youtube.com
  • Rutube.ru
  • Vimeo.com
  • Яндекс Видео
  • Мой Мир

Ресурсы для размещения статей:

  • LiveJournal.com
  • Blog.ru
  • Blogger.com
  • Право.ру
  • Zakon.ru

Cоциальные сети, где можно размещать любые материалы ( главное, не забывайте ссылаться на свой сайт):

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Google Plus

Конечно, этот список сайтов неполный. Вы можете самостоятельно дополнить его тематическими интересными ресурсами.

Несколько слов о стереотипах

Достаточно часто мы слышим следующие возражения: «В контакте нет моей целевой аудитории», «Зачем тратить время на создание материалов, проще заплатить». Конечно, контекстная реклама – более быстрый метод привлечения клиентов. Однако он дорогостоящий и недостаточно действенный. Используя разные ресурсы для привлечения трафика на свой сайт, вы поможете своему сайта быстрее индексироваться и подниматься в поисковой выдаче.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Коментарии (1)

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация