Время пассивного ожидание вашего клиента уходит в прошлое. Чтобы иметь достаточную прибыль необходимо активно искать своего клиента. В этой статье мы поговорим о методах активных продаж юридических услуг: возможно ли это и как это осуществить?
Активные продажи юридических услуг
Продажи можно разделить на две крупные ветки — на пассивную и активную. Пассивные продажи наиболее характерны для сферы интеллектуальных услуг. Преподаватели, юристы и другие «белые воротнички» не проводят широкомасштабных рекламных компаний, а скромно ожидают своего клиента, надеясь на сарафанное радио и небольшую рекламу в местном СМИ. За такими профессиями закреплен некий стереотип поведения, нарушить который считается недопустимым.
Активные продажи подразумевает «охоту» за клиентом. В этом случае человек ищет любые имеющиеся возможности взаимодействия и контакта с потенциальным клиентом. Это и активная реклама (публикации в СМИ, выступления, ведение тематического блога), и непосредственное общение с потенциальными клиентами (чаще всего обзвон). Этот путь очень непрост, так как предполагает активную позицию. И для многих юристов это «перебор».
Активные продажи юридических услуг – несколько причин использования.
Почему же выгодно использовать методику активных продаж? Этому есть несколько объяснений. Во-первых, реклама стоит больших денег. Иногда она непосильна для бюджета небольших юридических компаний. Другой минус рекламы – невозможно спрогнозировать количество новых клиентов. Гораздо эффективней самому активно предлагать свои услуги: проводить встречу, обзванивать потенциальных клиентов.
Во-вторых, реклама плохо действует на клиентов b2b. Руководителям бизнеса не интересна ваша реклама в газетах и на телевидении. Скорей всего у них просто нет на это времени. А если ваша сфера как раз работа с корпоративными клиентами – то лучше использовать метод активных продаж.
В-третьих, если вы настроены «играть по-крупному», то наверняка знаете, что крупные компании с бюджетом «избалованы». У них всегда много предложений от различных компаний, поэтому самостоятельно они едва ли кого-то будут искать. В этом случае активные продажи могут послужить «спасательным кругом».
Активные продажи юридических услуг – заключение
Итак, мы рассмотрели несколько причин, по которым стоит заниматься активными продажами. А что же насчет методики? Залог успеха телефонного разговора заключается в правильно подобранных репликах. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru