
для юристов
в 2022 году
2022 год принес нам много нововведений, которые заставляют юристов — предпринимателей полностью перестраивать свою систему маркетинга. Мы 12 лет работаем с юристами и помним разные экономические кризисы, которые влияли на выручку и общий ход ведения бизнеса, но такого переворота в маркетинге еще не было.
Конечно не может быть такого, что все пройдет безболезненно и все мы переедем на другие рекламные площадки и продолжим жить как раньше. Не будет такого, а кто вам это обещает не верьте ему. Пока нет четкого понимания какие инструменты точно работают и точно останутся работать. Но мы можем адаптироваться согласно сегодняшних реалий, чтобы поддерживать маркетинг и количество заявок и свой юридический бизнес.
Быть на чеку и вовремя реагировать на новые санкции. Основные шаги, которые нужно предпринять уже сейчас, разберем в этой статье.
Перенесите ваши инструменты на русские сервисы.
Оцените, какие инструменты маркетинга у вас расположены на иностранных ресурсах и перевезите их на русские, так будет надежней.
Что нужно перенести уже сейчас?
Основные инструменты которые необходимо перенести, я перечислила, также подумайте, что еще вы используете в своей практике, что из-за санкций может остановить вашу работу. Теперь вы подготовились к дальнейшей работе и развитию практики в новых реалиях так сказать. Что нужно сделать первым? — конечно составить четкий план действий — куда мы направляемся?
Вам необходимо скорректировать ваш имеющийся план согласно новым реалиям, учитывая санкции, поправки законодательства и т. д. Сейчас уместно будет понять что нужно делать в ближайшие 2 года, как трансформировать инструменты маркетинга и во что вкладывать рекламный бюджет.
Понятно, что ситуация неопределенности сейчас присутствует, но главное, что мы рекомендуем, это ни в коем случае не останавливать продвижение. Потому что ваши потенциальные клиенты никуда не делись — они все также ищут вас, и как только ситуация в стране стабилизируется, при правильно выстроенном маркетинге, поток клиентов вам будет обеспечен.
Чтобы было легче корректировать ваш маркетинговый план, давайте далее рассмотрим инструменты, которые будут эффективны в юридическом маркетинге в 2022 — 2023 годах.
Мы рассмотрели с вами основные инструменты, которые важно включить в свою маркетинговую стратегию в 2022 году. Возможно, что-то еще будет меняться, но будем на чеку.
Напоследок, давайте рассмотрим частые ошибки, которые я уже наблюдаю у наших клиентов, они в суматохе сегодняшних событий начинают срочно что-то делать, чтобы не потерять свой юридический бизнес. Потому что бизнес — это клиенты. Без клиентов не будет бизнеса. А откуда у нас клиенты? — из четко выстроенной системы маркетинга. Поэтому, рекомендую остановится, подумать и все такие действовать по плану, а не хвататься за все.
Мы с вами рассмотрели основные вопросы, которые актуальны на май 2022 года, сейчас важно пересмотреть подход к юридическому бизнесу, разработать программу тактических действий, определиться с услугами и продолжать строить маркетинг!