1. Не паниковать!
Коронавирус не вечный, а юридическая помощь всегда нужна и актуальна, ее никто не отменял.
К примеру, если кто-то планировал разводиться и делить имущество, с появлением коронавируса проблема не изчезает. Продолжаем работать!
2. Консультировать удаленно.
Сейчас самое время начать консультировать клиентов удаленно по скайпу. Объявите об этом своим клиентам, расскажите, что теперь вы даете рекомендации онлайн. Запустите рекламу, и это станет вашим УТП.
Пример контекстной рекламы
3. Подавать иски в электронном виде.
18 марта 2020 г вышло постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации Президиума Совета судей Российской Федерации о том, что суды принимаю исковые заявление в электронном виде до 10 апреля 2020 г. А также рекомендовали рассмотрение дел путем использования систем видеоконференц-связи.
Несмотря на то, что суды посещать нельзя, но исковые писать можно!!! Поэтому продолжаем работать.
4. Не останавливать рекламу!
Как мы уже сказали выше проблемы у граждан и бизнеса продолжает возникать, несмотря на коронавирус и карантин, а значит есть потребность в юридических услугах. И те юристы и адвокаты, которые продолжают рекламироваться и заполнять информационное поле, останутся на плаву и соберут «сливки».
Тем более что процесс обработки заявки, общения с клиентом, погружения в проблему — все это занимает время. Поэтому работаем! 🙂
5. Заниматься продажами.
Самое время привлекать новых клиентов, чтобы когда откроют суды было чем заняться! Мы составили для вас подборку 5 наших статей о продажах юридических услуги. Читайте и внедряйте:
6. Изучать юридический маркетинг.
Так как суды закрылись, у вас высвободилось время для того, чтобы заняться изучением юридического маркетинга. Сейчас самое удачное время для этого.
Для вас мы сняли 8 фильмов. Смотрите их на нашем Youtube-канале.
Мы написали для вас 5 книг о юридическом маркетинге. Смотрите тут.
И, наконец, читайте наш блог.
Постоянно читаю Ваши статьи. Спасибо за Ваш труд. Вы реально «открываете глаза» на то, как нужно правильно обеспечивать жизнь своему юридическому бизнесу. Но у меня постоянно возникает вопрос. Как считаете, нужен ли постоянный человек (должность), который будет заниматься внедрением этих способов в деятельность юруслуг? Например, мы заключили с Вами контракт , а его воплощением занимается конкретный человек в фирме.
Ирина, благодарю вас! Рады стараться 🙂 Да, конечно, нужен человек. Например, маркетинговое агентство обеспечивает вас заявками, звонками, лидами, а ваш выделенный сотрудник (менеджер по продажам/рекламе) обрабатывает данные заявки и превращать их в договора.