Почему неэффективно мотивировать сотрудников деньгами? Как создать крепкую компанию из которой сотрудники не бегут?
Задумывались ли вы о том, что Ваши сотрудники такой же ценный актив, как и клиенты? От того, какие у вас сотрудники напрямую зависит удовлетворенность Ваших клиентов и, как итог, ваша прибыль.
А делаете ли Вы целенаправленные действия, чтобы Ваши сотрудники остались довольны?.
В последнее время, я изучаю новое направление в маркетинге — внутренний маркетинг. Это когда мы на сотрудников смотрим, как на клиентов. Мы разрабатываем и внедряем стратегию, как привлекать лучших сотрудников, как их удерживать.
Главный плюс для работодателя от методов внутреннего маркетинга — вы получаете более крепкую команду.
Мне очень интересно Ваше мнение, интересны ли Вам вопросы, как привлечь лучших сотрудников, как их удержать и как мотивировать?
Отпишитесь ,пожалуйста, в комментариях.
Добрый день!
Очень интересная тема. Мне она близка т.к. у меня сотрудники работают не только из-за денег, а еще за возможность столкнуться с интересными делами, получить практику, при этом работает вся команда (что меня очень радует). Но злоупотреблять этим не стоит любой труд должен быть оплачен.
Очень интересная тема. полезным бы было более подробно узнать о действующих методах мотивации персонала.
мне кажется, что это не «внутренний маркетинг», а какой-то тимбилдинг, слаженная работа команды (коллектива) и тому подобное.
Добрый день, вопросы мотивации персонала волнуют любого руководителя, я не исключение. Вопрос командообразования интересен.
Думаю, что сотрудников мотивирует и зарплата (особенно наличие % за доходность), и внутренний микроклимат, отношения в команде
Да, методы удержания и мотивации сотрудников — интересно!
Конечно, вопрос очень актуальный и не только для тех, кто строит свой юридический бизнес, но и для руководителей отделов
Добрый день!
Тема мотивации сотрудников очень интересна и полезна для всех руководителей. Хотелось бы поподробнее и побольше узнать обо всех методах мотивации .
Тема актуальна как для работодателя, так и для работника. Будет полезна для меня лично.
Спасибо. Но данная тема мне не интересна. Работников наемных у меня нет и я пока не планирую их нанимать. Справляемся вдвоем с мужем.
Добрый вечер, я с большим интересом читаю Ваши рассылки, спасибо большое за хорошо продуманный материал.
На мой взгляд, мотивация для всего коллектива — стать лучшей фирмой, отделом…
Но у каждого человека есть своя «кнопка», как говорили в некогда популярном детском фильме — и если это «тайное» место найти, то и людей мотивировать, а значит и организовывать на работу и удерживать от увольнения проще.
Кто-то хочет быть главным — для него деньги не станут эквивалентом власти, и со временем человек уйдет.
Кто-то хочет стать «лучшим юристом всех времен и народов» — деньги для такого человека тоже не главное. Нужна слава. («Тщеславие мой любимый грех» — как говаривал главный нехороший герой в фильме «Адвокат дьявола»).
Не припоминаю людей, которые работали бы только за деньги (исключаем случаи, когда большое количество денег необходимо по объективным причинам — смертельная болезнь и т.д. ). Все остальные люди приходят на работу и за общением, и за самореализацией, и за новыми знаниями и еще много за чем.
И все эти разные люди необходимы для предприятия. Для его становления и процветания.
Одна известная фирма, занимающаяся консалтингом, не только проводит собеседования и тестирования с соискателями, но в последнем тесте выявляет предпочитаемый будущим сотрудником стиль управления-подчинения. Это тоже важно: требовать отсидки по 8 часов на работе или разрешить сотруднику работать дома.
Тема интересная! Каждый сотрудник индивидуален и выбирает работу для реализации собственных целей. На работодателя ложиться непростая задача — создать необходимые условия для слаженной работы коллектива.
Здравствуйте, тема конечно очень интересна и на мой взгляд является первостепенной, что и предопределяет мой к ней здоровый интерес.
спасибо за рассылки
Тема очень интересна
Тема интересна! Почему-то есть страх принять работника, научившись (набрав практики) уходит, а кроме того, что еще больше волнует — становиться конкурентом.