Интернет-маркетинг в действии. Создаем продающий сайт.

В этой статье мы разберем технологию создания продающего сайта. Вы получите конкретные советы и изучите техники, как сделать так, чтобы ваш юридический сайт приносил вам больше заявок от потенциальных клиентов. Все это относится к области интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг в действии. Простота — залог продаж

Чтобы ваш сайт продавал, он должен быть максимально простым и удобным.

Что значит простым? Простой, легко воспринимаемый дизайн. Простые тексты, в которые не нужно вдумываться. На сайте должна быть простая навигация, посетитель не должен испытывать затруднений, чтобы что-то найти на нем. Не слишком ли все просто?

Помните, человек зашел на ваш сайт с проблемой и он хочет ее решить с вашей помощью быстро и легко. Вы не должны усложнять ему жизнь. Это главное правило интернет-маркетинга для юристов и адвокатов.

Представьте, что вы с вашим клиентом выбираетесь из пожара. Вы бежите по зданию, все вокруг рушится. Огонь буквально хватает вас за ноги. В этот момент вы решаете продать клиенту свои юридические услуги и показываете на бегу ему свой сайт. Сайт должен быть таким, чтобы клиент смог разобраться в нем даже в такой ситуации.

Интернет-маркетинг в действии. Продающие разделы юридического сайта

Наблюдая за поведением посетителей на юридических сайтах, мы выяснили, что не все разделы сайта им одинаково интересны. Отсюда выходит и следующее правило интернет-маркетинга. Есть разделы, которые вызывают повышенный интерес. Это хорошо видно при анализе статистики работы юридического сайта. К их подготовке нужно подойти особенно тщательно. Что это за разделы?

«Почему мы», или «Наши преимущества». Вы решаете проблемы клиентов, и люди хотят знать ответ на вопрос, почему стоит работать именно с вами. В данном разделе должен находиться хороший продающий текст, который емко отвечает на этот вопрос.

Фразы, которые показали эффективность на юридических сайтах:

  • Мы проводим независимое адвокатское расследование.
  • В нашей компании все дела решаются коллегиально.
  • За 2014 год мы взыскали 17 458 888 рублей.
  • Мы сотрудничаем с независимыми экспертами.

Мы бы сразу уберегли вас от простого копирования конкурентных преимуществ коллег. Пользователь Сети пришел на ВАШ сайт, и он хочет услышать ВАШУ точку зрения, почему нужно работать именно с вами. Соберите свою команду и устройте мозговой штурм: это позволит вам наиболее эффективно сформулировать свои конкурентные преимущества. В следующих статьях мы поговорим о других правилах интернет-маркетинга. Как заполнить раздел «О компании» и что поместить на главную страницу.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Коментарии (2)

  1. Дмитрий Александров |

    Здравствуйте, я — адвокат с 11 летним стажем юридической практики. задумался над необходимостью создания продающего сайта в связи с переездом в Киев. Заинтересовал тот факт, что Ваша компания специализируется именно на создании юридических сайтов, понимая специфику такого вида услуги.
    кроме того, интересует разработка скриптов для колл-центра моего адвокатского бюро (сейчас в процессе открытия) на входящие звонки, исходящие звонки, работу с возражениями и клиентами по телефону.
    интересует разработка логотипа и слогана адвокатского бюро.
    так же интересует какие варианты увеличения конверсии Ваша компания может предложить.
    прайс — лист услуг

Добавить комментарий для maria Отменить ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация