Как построить личный бренд юристам и адвокатам?

книга в 3д

 

 

Мы рады поделиться с вами нашей приятной новостью. Наконец-то вышла в свет наша новая книга: Юридический Маркетинг «Как построить личный бренд юристам и адвокатам?»

В этом посте мы расскажем о нашей новой книге…

 

Нужно признать, юридический бизнес с годами становиться все более конкурентным. Уже не достаточно быть просто «хорошим юристом», чтобы к тебе шли клиенты. Нужно активно строить свой личный бренд. В этой книге мы осветили технологию построения личного бренда юристами и адвокатами. Мы постарались дать максимально практические советы по построению личного бренда, дать четкие инструкции.

Что говорят профессионалы о нашей книге? 

фото князевСледует признать, что рынок юридических услуг сильно изменился. Я часто сравниваю время, когда я начинал строить свой личный бренд с ситуацией, в которую попадают современные выпускники юридических вузов. Профессиональное привлечение клиентов с помощью построения бренда стало не просто прихотью, но жесткой необходимостью, диктуемой рынком.

Мне кажется, что книга Дмитрия Засухина «Построение личного бренда в бизнесе для юристов и адвокатов» подоспела как раз вовремя.  В этом издании вы найдете готовую инструкцию к действию в деле построения личного бренда.  Я считаю, что это хорошее подспорье для начинающих специалистов. Не нужно изобретать велосипед заново. Берите эту инструкцию и действуйте!

Книга «Построение личного бренда» не содержит заумных маркетинговых терминов, она написана понятно и доступно. В ней нет долгих лирических отступлений и ненужных преамбул. Вся представленная информация — это практический опыт автора, апробированный им в ходе работы юридическим маркетологом.  Именно это, я считаю, делает издание ценным — минимум воды и максимум полезной информации.

Книга Дмитрия Засухина будет полезна не только начинающим юристам и адвокатам, которые только начинают свою практику, но и опытным специалистам. Например, адвокатам «старой школы» будет полезно узнать насколько продвинулись интернет технологии и как можно строить свой бренд через Интернет.

Однозначно рекомендую книгу к прочтению.

Андрей Князев, Управляющий Партнер Коллегии Адвокатов «Князев и Партнеры»

Как приобрести книгу? 

Скачать книгу вы можете по ссылке http://www.litres.ru/dmitriy-zasuhin-5731471/uridicheskiy-marketing/ 

Вас интересует бумажный вариант? 

Мы заказываем ограниченные тиражи книги и отправляем их почтой. Стоимость 1650р. (доставка бесплатно). Книга приходит с автографом автора. Для заказа напишите на нашу корпоративную почту info@jurmarketing.ru

А что дальше? 

Миссия Лаборатории Юридического Маркетинга — сделать технологии юридического маркетинга такими же простыми и понятными для юристов, как компьютерные технологии. Вы многие не понимаете, как изнутри работают компьютеры, но это не мешает вам ими пользоваться. Именно такого же эффекта мы хотим достичь в юридическом маркетинге.

Следующим нашим шагом будет раскрытие темы «Как продавать юридические услуги?» . В нашей новой книге мы расскажем о технологии продажи юридических услуг, рассмотрим конкретные техники.

Коментарии (2)

  1. Виталий |

    Добрый день!
    Не нашел книгу в электронном виде на указанных порталах: «Озон» и «Литрес»

    1. maria |

      Добрый день, Виталий!
      Книги еще на стадии размещения.
      Но Вы уже можете заказать печатную копию книгу напрямую через нас

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация