Как продавать юридические услуги дорого?
«Вы хотите продавать свои юридические услуги дорого?» Я не встречал ни одного профессионала, кто на этот вопрос мне бы ответил «нет». Давайте рассмотрим как продавать юридические услуги дорого.
«Вы хотите продавать свои юридические услуги дорого?» Я не встречал ни одного профессионала, кто на этот вопрос мне бы ответил «нет». Давайте рассмотрим как продавать юридические услуги дорого.
На второй вопрос «А почему тогда не продаете?» — я получаю следующие ответы:
Давайте разберемся, если высокие цены так притягательны, как продавать юридические услуги дорого на практике?
Начнем с того, что цены на юридические услуги – это абстракция. Например, сколько стоит ведение уголовного дела в суде? Адвокаты, с которыми я работал, называли диапазон от 30 000 рублей до 1 500 000 рублей за начало работы в первой инстанции.
Будет ли адвокат за 1,5 млн защищать Вас в 50 раз лучше, чем адвокат за 30 000 рублей? Вы хорошо понимаете, что маловероятно. Тогда почему один адвокат может брать в 50 и более раз больше чем другой? Все просто!
Введем несколько аксиом относительно ценообразования:
Давайте на практике рассмотрим, как продавать юридические услуги дорого:
Попробуйте, воспользовавшись даже одним из предложенных методов, Вы сможете значительно увеличить прибыль вашей практики. Помимо прибыли, высокие цены принесут вам существенно более качественных клиентов.
С уважением, Дмитрий Засухин, Юридический маркетолог
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» .
Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
В принципе вполне разумные вещи, но вопрос обычно стоит не как продавать дорого, а почему у конкретного индивидуума не получается реализация вообще продажи. Да психология здесь присутствует в полной мере, я свидетель как люди шли к «продажному» адвокату дорого продававшего свои услуги и не несущего никакой ответственности за результат рассмотрения, но обходя контору, юристы которой, получали свои проценты, только после того как клиент отбивал свои деньги по решению суда и исполнительной службы! Парадокс, в первом случае 100% предоплата и неизвестность, во втором оплата (ниже, чем в первом случае) по результату и 100% отсутствия недобросовестности. Не всё конечно так сложно, но и не просто. Тут в каждом случае нужно подходить индивидуально. Не могут быть все космонавтами по объективным причинам, так не могут быть все и хорошими продавцами, водителями, слесарями и т.д.
Жмтьрицогромное спасибо да интересную статью.
Ничего нового и особенного в статье не увидел. Клиенты — те еще жмоты и мазохисты, проверено на практике. Например, вместо того, чтобы заплатить своему юристу, который добросовестно помогает решить важную проблему, они бегут погашать кредит досрочно какому — то банку, которому на него плавать. Самое интересное, что после этого жалуются, что мол нету денег на юридические услуги. Клиенты еще и не на такие уловки идут, чтобы не оплачивать за услуги, практикующие меня поймут. Так что, господа юристы, свой ценник можете ломить смело, потому что клиенты умнее нас, оказывается
Соглашусь со статьей в части ,некоторые клиенты от меня уходили покивав головами, а потом оказывалось, что они ленивому адвокату в 6 раз больше заплатили (взяли в долг), а мне жмотили недорого заплатить. Просто есть риск ничего не заработать, если клиент промониторил рынок, но с другой стороны лучше один дорогой клиент, чем 4-5 жмотов которые тебе мозг взорвут
Добрый день, Иван!
Все верно, стереотип про то, что «чем дороже — тем лучше» работает.
Дмитрий, добрый день!
Довольно активно начал изучать Ваши материалы в последнее время. У меня возник вопрос по ценообразованию: во всех видео/статьях Вы пропагандируете высокий ценник, что вполне логично при специфике юр. услуг. Но я так и не понял, что же это за «высокая цена». Ведь высокая цена — это не набор цифр, а восприятие потребителя. На основе чего устанавливать цену: выше средней по услуге в нише, выше высшей в нише, рассчитывать «по-умному» различными методами или все зависит только от моей наглости?
Добрый день, Андрей.
В статье я говорил о том, что цены на юридические услуги — это абстракция. Люди готовы отдать баснословный гонорар адвокатам, чье имя является брендом. Дело не в наглости, а в вашей известности и экспертности.
Перезвоните пожалуйста по телефону 89161347325
Юлия, добрый вечер!
Если у вас есть конкретный вопрос — напишите его на info@jurmarketing.ru и наши маркетологи обязательно на него ответят.
Спасибо.