Когда стоит задача увеличить продажи, мы всегда рекомендуем начать работу с малозатратных инструментов. Что вы можете сделать в своей практике сами, чтобы увеличить продажи и при этом удержать существующих клиентов?
Советую использовать cross—selling, или перекрестные продажи.
Кросс-селлинг юридических услуг: увеличиваем продажи
за счет внутреннего ресурса
В чем суть перекрестных продаж? У вас уже есть клиенты, они покупают ваши услуги. Наша задача — просто выявить их дополнительные потребности и продать им еще больше услуг. Например, у вас юридическая фирма и есть клиент, с которым вы участвуете в споре по взысканиям долгов, но мимоходом узнаете, что ему еще необходимы услуги по ликвидации другого предприятия. Выявив потребность, вы ему продаете дополнительную услугу.
Инвестировав время в запуск перекрестных продаж, вы получаете больше, чем просто возросшую прибыль. Вы получаете бОльшую лояльность ваших клиентов, так как теперь вы стремитесь на практике удовлетворять их потребности комплексно.
Перекрестные продажи дают возможность без существенных затрат увеличить доход от юридической практики.
Благодаря перекрестным продажам вы станете лучше понимать своего клиента, узнаете, что им движет при покупке ваших профессиональных услуг, будете иметь представление о том, какие потребности клиента вы реализуете, оказывая определенную услугу.
Перекрестные продажи в конце концов приведут вас к более тесным партнерским отношениям с клиентами.