В продолжение первой статьи дам несколько простых рецептов, как увеличить прибыль в Вашей практике уже с понедельника.
Итак, поехали!
Просто поднимем цены
С понедельника просто пересматриваем наш прайс-лист и поднимаем цены на 7 %. Если кто-то из клиентов и заметит, вежливо объясните, что возросла аренда офиса, коммунальные платежи, отчисления в пенсионный фонд, налоги. ( Выберите наиболее комфортный вариант)
Доплата за срочность
Скажите, бывали клиенты, которым услуга должна быть оказана еще вчера? Отлично! За срочное обслуживание у нас действует надбавка 20%. Что сказать клиенту? Объясните, что срочный подход требует индивидуального подхода и Вам придется немножко «задвинуть» дела других клиентов. Поверьте, клиенты просто обожают, когда Вы из-за них, хотя бы на словах, динамите остальных клиентов.
Доплата за работу с управляющим партнером
Вы являетесь руководителем, но в тоже время все еще практикующий юрист? — отлично! За работу с управляющим партнером нужно доплачивать! Сколько? Минимум 30-50%! Клиентам– это понятно! Для него, Вы самый опытный волк в команде, за этот опыт он готов доплачивать.
Вводим в наших услугах опции
Сталкивались ли Вы с покупкой машины? Смотрите цену в прайсе – вроде ничего, приемлема я. И тут маркетологи приготовили Вам сюрприз – ОПЦИИ! Тут галочку поставили, тут вроде тоже нужно, да и эту штучку хотелось бы. Что в итоге? Вас «развели» на 20-30% к начальной стоимости!
Срочно внедряем принцип в нашу практику! Вы работаете с клиентом круглосуточно? Плюс 10 % к стандартному прайсу. Вы готовы на аутсорсинге консультировать и по личным и по производственным вопросам? Плюс 15% к стоимости контракта!
В общем, принцип Вы поняли.
Вместо заключения. Мне часто говорят, Дмитрий, прибавка к стоимости в 10% мою фирму не обрадует. 10% немного, согласен. Но! Давайте немножко посчитаем. Допустим Вы продаете свою услугу по 100 рублей, себестоимость услуги 30 рублей . Итого ваша прибыль 70 рублей. Что произойдет, если Вы поднимите цену на 10%? Правильно, Вы будете продавать Вашу услугу по 110 рублей и Ваша прибыль будет 80 рублей, то есть возрастет УЖЕ на 14%.
Это только с одного приема! А Вы можете применить 2-3 приема сходу, подняв прибыль на 30-40% без затрат. Ну что, за дело, господа юристы!
С уважением, Дмитрий Засухин. Юридический маркетолог.
P.S. Применили метод? Получили прибыль? Поздравляю! Напишите мне и я скину Вам свой адрес, куда можно выслать бутылочку хорошего коньяка.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
Отлично, Дмитрий, очередной искренний респект. Именно хороший юридический стиль — кратко, доступно, по существу и действенно. Уверен, что сработает. Обязательно напишу о результатах. С благодарностью, уважением и пожеланием успехов.
Интересно, попробую внедрить, наверное надо начать с прайса 🙂
Спасибо, Дмитрий!!
Буду внедрять!!
Говоря о клиентах из интернета.
Если брать высококонкурентные отрасли (семейное, страховые, ДТП), то сейчас множество клиентов хочет слышать ориентировочные цены уже по телефону и сравнивает далее эти цены, осуществляя выбор юриста исходя из наиболее низкой цены, при условии более-менее адекватного ответа по телефону.
Если поднять цены на 7%, часть физлиц уйдет к конкурентам. Убытки от потери количества клиентов могут быть выше прибылей от повышения цен.
Все надо делать с умом.
Большое спасибо. Искренне благодарен за предоставленную информацию, которую вы предоставляете.