2. Продажа сложных юридических услуг.
Очень часто юристы хотят получать заявки от клиентов на такие тяжелые услуги, как банкротство или налоговые споры. К сожалению, такие услуги редко продаются «в лоб». То есть крайне маловероятно, что вы сделаете сайт, настроите рекламу и вам пойдут заявки, например, на налоговые споры.
По нашим наблюдениям, невозможность получить прямые заявки с рекламы сложных юридических услуг связана с тем, что потенциальным клиентам не хватает информации, чтобы быстро заказать такую услугу.
Поясню на примере. Представьте, что вам нужна помощь высококлассного нейрохирурга. Я крайне сомневаюсь, что вы обратитесь к специалисту, просто набрав в яндексе «услуги нейрохирурга».
Если вы хотите продавать сложные услуги через интернет, то готовьтесь к многошаговому маркетингу. Например, если вам нужны те же клиенты на налоговые споры, то начните с упаковки и продвижения своей экспертизы по теме, например, статей или видеокейсов.
При планировании подобной рекламной кампании составьте список контента, который подтолкнет человека к осознанию проблемы и выбора вас как подрядчика.