Как увеличить продажи юруслуг с помощью интернет-маркетинга?

Основная задача интернет-маркетинга — это увеличение ваших продаж. Процесс увеличения продаж с помощью интернета я бы разделил на четыре составляющие. В чем их различие? Какой метод подойдет именно вам?

Давайте разбираться вместе.

1. Привлечение клиентов на простые услуги

Самое простое, что можно сделать с помощью интернета, — это генерация заявок на простые юридические услуги. Например, уже сейчас во многих регионах мы наблюдаем стабильный спрос на базовые юридические услуги в интернете. Например, люди ищут семейные или наследственные споры.

Постарайтесь для себя выделить, какие базовые юридические услуги вы хотите выделить для продвижения? Тут важно понимать, что люди ищут не просто «семейные споры», а решение конкретной проблемы, например, расторжение брака. Сформулируйте 5–6 ключевых проблем, которые вы решаете для потенциальных клиентов. Далее с вашим интернет-маркетологом должны посмотреть, есть ли запросы на эти услуги в вашем регионе.

К сожалению, мы очень часто сталкиваемся с подходом, когда юристы очень спешат, делают абы какие страницы и абы как настраивают рекламу.

Тут стоит запомнить, что каждый клик в рекламе стоит для вас конкретных денег.  Спешка на этапе подготовки рекламной кампании обходится для вас прямыми денежными потерями.

2. Продажа сложных юридических услуг

Очень часто юристы хотят получать заявки от клиентов на такие тяжелые услуги, как банкротство или налоговые споры. К сожалению, такие услуги редко продаются «в лоб». То есть крайне маловероятно, что вы сделаете сайт, настроите рекламу и вам пойдут заявки, например, на налоговые споры.

По нашим наблюдениям, невозможность получить прямые заявки с рекламы сложных юридических услуг связана с тем, что потенциальным клиентам не хватает информации, чтобы быстро заказать такую услугу.

Поясню на примере. Представьте, что вам нужна помощь высококлассного нейрохирурга. Я крайне сомневаюсь, что вы обратитесь к специалисту, просто набрав в яндексе «услуги нейрохирурга».

 

Если вы хотите продавать сложные услуги через интернет, то готовьтесь к многошаговому маркетингу. Например, если вам нужны те же клиенты на налоговые споры, то начните с упаковки и продвижения своей экспертизы по теме, например, статей или видеокейсов.

При планировании подобной рекламной кампании составьте список контента, который подтолкнет человека к осознанию проблемы и выбора вас как подрядчика.

3. Дожим потенциальных клиентов

Представьте, что к вам уже обратился клиент. Вы ему рассказали все о своих услугах, но он не покупает. Знакомая ситуация? Мы очень часто сталкиваемся с реакцией «я подумаю» при продаже юридических услуг. Корень этого «я подумаю» в том, что мы не до конца убедили клиента работать с нами.

И тут интернет-маркетинг приходит к нам на помощь.

Например, мы на интернет-ресурсах юристов активно визуализируем опыт. К примеру, продает юридическое абонентское обслуживание, и мы можем отправить наших потенциальных клиентов на наш сайт — вот у нас кейсы по абонентке, а вот отзывы. Все это позволяет нам как бы дожать клиента до продажи.

4. Усиление продаж с помощью мобильной коммуникации

Отдельной тактикой использования интернет-маркетинга является использование мессенджеров в продажах. Этот метод маркетинга только набирает обороты, но уже показывает неплохие результаты. Например, при ведении переговоров о продаже юруслуг мы теперь вводим правило, при котором контрагент добавляется в мессенджеры (даже если он не просит) и далее уже ему в мессенджер направляется информация о компании — отзывы, кейсы, презентация.

Подобный подход позволяет вам увеличить эффективность в продажах. Ну и нужно сказать, что на практике клиенты даже рады такому подходу. Сейчас очень многие спешат и им проще коммуницировать через мессенджеры.

Мы с вами рассмотрели 4 подхода увеличения продаж юридических услуг. Рекомендую попробовать все методы в своей практике и выбрать метод, которые наиболее подходит вам!

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber whatsapp telegram
Бесплатная
консультация