Почему деньги единственный объективный показатель вашего юрбизнеса?
Если мы начинаем измерять юрбизнес в клиентах, то часто натыкаемся ловушку, когда клиентов много, времени уходит много, а финансовый результат не радует. Представьте, например, что к вам пришло 100 условных бабушек по 100 рублей за услугу. Вас обрадует такой результат в бизнесе? Конечно, нет. Времени на них уйдет много, а финансах много не прибавиться.
Давайте будем честны, деньги — это единственный объективный показатель вашего юрбизнеса. Если деньги есть в бизнесе, значит, вы все делаете правильно. Если же денег нет — нужно корректировать стратегию.
Денежная цель приводит помогает вам ускорить развитие юрбизнеса
Что такое деньги в современном мире? Для меня деньги — это мерило доверия. Если люди нам доверяют, значит, они покупают у нас юруслугу. Задача юридического маркетинга — сформировать это доверие к вам в промышленных масштабах.

Как вы можете влиять на деньги?
Когда ваша цель в бизнесе сформулирована в виде денег, то сразу появляются инструменты влияния. Какая у вас сейчас картина мира? Боюсь, что очень простая: «Как развить мой юрбизнес? Привлечь больше клиентов».
Когда же у вас цель в деньгах, то вас появляется больше инструментов для достижения целей. Например, нужно выйти на выручку в 1 млн в мес. Можно:
- Научиться продавать свои услуги дороже
- Продавать свои услуги чаще
- Предложить клиентам новые услуги
- Привлечь больше клиентов
- Выйти в другие регионы.
Согласитесь, когда цель в деньгах, то у нас сразу появляются варианты.
С чего начать увеличение выручки в юрбизнесе?
Первое, поставьте реалистичные финансовые цели. Цели, в которые вы верите и которые вам по плечу. Вы должны хотя бы в теории понимать, как та или иная финансовая цель будет реализована на практике.
Далее начните разрабатывать план по увеличению выручки. Все просто, вы пришли в спортзал, тренер или вы сами составляете некоторую программу тренировок.

Начните и тут с проработки плана, как вы заработаете тот или иной миллион на практике.
Далее начните реализовывать этот план.