2. Продающая функция сайта
Эта функция говорит сама за себя, основная задача такого сайта – приносить клиентов, а именно продавать ваши услуги.

Продающий юридический сайт создается для того, чтобы использовать его в вашей маркетинговой стратегии. Он является соединительным звеном между потенциальными клиентами, которые ищут в интернет юридические услуги и вами.
В чем отличие продающего юридического сайта от имиджевого?
1. Структура
Структура продающего сайта построена по принципу, чтобы каждый блок каждой страницы отвечал на определенный вопрос пользователя. Стоит помнить, что на продающий юридический сайт потенциальный клиент попадает «холодным», то есть он не знает ничего ни о вас, ни вашей практике и его интересуют ответы на следующие вопросы:
- Кто вы как специалист?
- Как вы можете помочь решить тот или иной вопрос
- Были ли у вас в практике похожие дела?
- Почему нужно обратиться именно к вам?
Таким образом, структура продающего сайта должна ответить на все возникающие вопросы пользователя и плавно подвести его к тому, чтобы он оставил заявку или позвонил.
2. Спецпредложения
Сайт содержит различные маркетинговые приемы, с целью сбора контактов потенциальных клиентов. Например, запись на бесплатную консультацию, комплект документов в подарок за подписку на рассылку и пр.
3. Тексты
Тексты на сайте имеют продающую структуру и направлены на убеждение клиентов работать именно с Вами. Такие тексты не содержат сложных терминов и понятны любому человеку в первый раз столкнувшегося с юридическими проблемами. Главная задача – объяснить, а не показать, что вы сверх образованный специалист и можете щеголять умными профессиональными фразами как козырями при игре в карты.
4. Дизайн
В отличие от имиджевого сайта, в продающем сайте дизайн может быть намного проще, главное, чтобы он способствовал продажам. А значит он должен быть простым и понятным, чтобы пользователь смог сориентироваться, найти на сайте что искал и отправить вам заявку.

Пример продающего сайта. Юридическая компания «Флинт»
Сколько стоит продающий сайт?
Продающий сайт вы можете сделать и сами изучив все нюансы и подводные камни продающих сайтов. Другой вариант, купить готовый продающий шаблон, заточенный под продажу юридических услуг. Ну а если это ваш не первый продающий сайт, и вы уже крепко стоите на ногах наверняка у вас уже есть маркетинговый бюджет, который вы вкладываете в сайт и получаете определенную отдачу.
Когда стоит вкладываться в продающий сайт?
Здесь ответ простой – СРАЗУ! Как только вы решили заняться юридической практикой вам срочно необходимо делать сайт. Почему? Потому что на сегодня сайт входит в 3 лидеров реально работающих маркетинговых инструментов.
Парадокс продающих сайтов: Юристы делают продающие сайты для того, чтобы запускать на них контекстную рекламу и продвигать по сео. Парадокс заключается в том, что иногда многотысячная контекстная реклама ссылается на сайт, дизайн которого просто пугает, да и продающим назвать его точно нельзя.
Если вы решили тратить хороший бюджет на контекст или СЕО, сделайте нормальный продукт, который вы двигаете. Иначе это просто пустая трата денег. Это как купить однушку 28 кв. м. и пытаться сделать в ней бассейн, тренажерный зал и джакузи.
Прочитал с интересом. Убедительно, кратко, понятно все изложено. Рекомендую.