Не секрет, что маркетинг во многом творческая деятельность. Творчество очень сложно загнать в рамки четких алгоритмов. Порой для успеха, нужна импровизация. Но как импровизировать на практике? Читайте об в новой книге » Уроки импровизации», издательства Манн Иванов Фербер
О чем эта книга?
В книге дана теория и практика импровизации. Я был удивлен, что импровизировать можно технологично. То есть этому процессу можно научиться. Автор нас учит этому, показывая на практике примеры.
Кому будет полезна эта книга?
Тем, кто считает, что успех — это процесс творческий. Для тех, хочет это творчество пустить в свою жизнь, без вреда своей основной деятельности. Юристам эта книга будет полезна, так как поможет по-другому посмотреть на процесс работы с клиентами, сделать его более творческим.
Какой вывод?
Рекомендуем книгу к прочтению