Познание – двигатель прогресса. Каждый юрист в течение своей профессиональной деятельности проходит курсы повышения квалификации, посещает специализированные семинары и читает профессиональную литературу. Но учиться нужно не только непосредственно своей специальности. В рамках жесткой конкуренции юристу необходимо осваивать и маркетинг, и психологию общения, и другие (казалось бы, напрямую не связанные с деятельностью) дисциплины. В данной статье речь пойдет о возможностях и вариантах обучения юристов.
Обучение юристов: курсы повышения квалификации
Многие высшие учебные заведения имеют в своем арсенале курсы для бывших студентов. Такие курсы касаются, в первую очередь, изменений, произошедших в правовой области. Профессора дают юристам знания об актуальном состояния правовых и нормативных актов, предлагают на рассмотрение различные поправки и комментируют спорные моменты. Таких курсов действительно очень много. При желании вы с легкостью сможете повысить свою компетентность в интересующих областях. Минусов у такого обучения несколько: отнимает все свободное вечернее время (что не всегда удобно), проходит только в режиме реального времени то есть выв тратите время на дорогу) и не привлекает к вам новых клиентов (нет области маркетинга).
Учиться можно и самостоятельно! Следите за новостями, читайте статьи коллег и специальную литературу. Интернет – это обширнейшая библиотека, правда, порой, найти стоящие вещи в ней непросто. Как и в первом варианте, на такой вид обучения нужно время и клиентов это не привлекает.
Обучение юристов: курсы повышения квалификации
Многие высшие учебные заведения имеют в своем арсенале курсы для бывших студентов. Такие курсы касаются, в первую очередь, изменений, произошедших в правовой области. Профессора дают юристам знания об актуальном состояния правовых и нормативных актов, предлагают на рассмотрение различные поправки и комментируют спорные моменты. Таких курсов действительно очень много. При желании вы с легкостью сможете повысить свою компетентность в интересующих областях. Минусов у такого обучения несколько: отнимает все свободное вечернее время (что не всегда удобно), проходит только в режиме реального времени то есть выв тратите время на дорогу) и не привлекает к вам новых клиентов (нет области маркетинга).
Учиться можно и самостоятельно! Следите за новостями, читайте статьи коллег и специальную литературу. Интернет – это обширнейшая библиотека, правда, порой, найти стоящие вещи в ней непросто. Как и в первом варианте, на такой вид обучения нужно время и клиентов это не привлекает.
Обучение юристов: рабочие группы
Обучение маркетингу юридических услуг в рабочих группах – это принципиально иной подход. Из пассивного слушателя вы становитесь активным участником процесса обучения. Работа проходит под руководством опытного маркетолога. Цель такой группы – это привлечение новых клиентов на практике. Название этого типа обучения говорит само за себя – рабочая группа.
- «Рабочая». Основная установка – практическое осмысление маркетинговых принципов. Это значит, что вы будете получать минимум теоретических знаний и максимум практики. В конце каждой рабочей встречи выдается задание, которое необходимо выполнить.
- «Группа». Обучение проходит не индивидуально, а в группах ваших коллег из различных регионов, что позволяет обмениваться опытом.
Плюсы такого обучения видны невооруженным взглядом: практическая направленность и поток новых клиентов (при условии, что вы будете применять полученные знания). Более того, обучение проходит дистанционно, что гораздо удобней и значительно экономит ваше время.
В программе рабочей группы рассматриваются маркетинговые механизмы, которые гарантированно работают в юридической области. Почему гарантированно? Потому что маркетологи-преподаватели отработали эти принципы на практике и не предлагают тех вариантов, которые не работают в области юриспруденции.
Как мы видим, существует несколько вариантов повышения уровня своей компетентности. Прибегая ко всем типам обучения, вы становитесь гораздо более ценным специалистом.