Каким должен быть правильный дизайн юридического сайта?
Итак, как делать не стоит — мы разобрались. Теперь давайте рассмотрим по пунктам из чего состоит качественный дизайн юридического сайта.
1. Дизайн должен продавать
Чтобы дизайн юридического сайта был продающим, в дизайн-макете должны быть правильно расставлены акценты.
А. Графическая разбивка (использование отличающихся цветов фона)

Пример графической разбивки страницы. Представлено чередование блоков с фонами разных цветов: серый, зеленый, белый. Такая разбивка визуально разделяет информацию и помогает пользователю легче ее воспринять.
Б. Текстовая разбивка (использование цитат, списков, пунктов)

Пример текстовой разбивки на странице описания юридической услуги. Используются нумерованные списки с выделением заголовков отличающимся цветом.
2. Цветовое решение должно быть актуальным
Второй шаг на пути к идеальному сайту юридических услуг — это подбор оптимального цветового решения для будущего портала. Часто дизайнер ориентируется на логотип и фирменный стиль, о создании которого мы подробно писали
в этой статье.
Однако, стоит сказать, что не все юридические компании готовы на первых этапах отдельно уделять время фирменному стилю. В этом случае дизайнер просто подбирает цветовую гамму, которая отвечает актуальным тенденциям и задачам, возложенным на сайт.
Например, для сайта, целевая аудитория которого на физические лица, подбираются более яркие и смелые цвета. Сайт, рассчитанный на сферу b2b, будет выполнен в сдержанных, строгих тонах.

Пример цветового решения юридического сайта для физических лиц, сфера права — споры по КАСКО и ОСАГО.
3. Навигация должна быть удобной
Дизайн юридического сайта должен быть функциональным и удобным. Вся необходимая информация должна быть выделена графически. Дизайн должен подталкивать посетителя к совершению определенного действия (например, оставить заявку на услугу или заказать обратный звонок).
Пользователю должно быть интуитивно понятно, где главный раздел, где второстепенный, и где находится нужная ему информация (о наиболее частых проблемах юридических сайтов мы писали в данной статье). Кроме того, все кнопки сайта должны выделяться, а не сливаться с общим фоном.
Итак, мы рассмотрели три составляющих “правильного” дизайна для сайта юридических услуг. Не стоит также забывать о важности командной работы. Ведение всего проекта по созданию юридического сайта должно курироваться юридическим маркетологом, человеком знающим и понимающим что к чему. Потому что помимо дизайна, важно также разработать сценарий, продумать правильный, нужный вашим потенциалам контент, оценить дальнейшую перспективу продвижения сайта, и как он будет приносить клиентов, ведь сайт ради сайта никому не нужен!