Как мы уже не раз писали, социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговой стратегии как крупного, так и малого бизнеса. Особенно это актуально для тех компаний, которые работают с физическими лицами. Юристы и адвокаты, работающие с «физиками», очень часто игнорируют социальные сети, в то время как именно там сосредоточено большое количество потенциальных клиентов.
Социальная сеть «Вконтакте» дает глубокие возможности по таргетированию (то есть выбору нужной вам аудитории). Как правило, люди подробно заполняют свой профиль — указывают город, место работы, семейное положение, возраст, интересы. Все это можно использовать в своей работе. Мы составили пошаговый алгоритм привлечения клиентов для юристов из данной социальной сети. В нем подробно описаны все этапы: от регистрации до возможностей «раскрутки» вашего сообщества. Сохраняйте к себе и внедряйте наши рекомендации в жизнь (откройте картинку и нажмите «сохранить как»).
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru