3. Инфографика и видеописание услуг
Технологии развиваются и новым маркетинговым инструментом является инфографика. Инфографика позволяет нам в удобном и понятном виде сделать хороший презентационный материал.
Например, наша ключевая маржинальная услуга – это продажа юридического аутсорсинга. Ключевой вопрос, который нам задают потенциалы на переговорах – а что входит в эту услуг. Для того, чтобы отвечать на этот вопрос наиболее полно – мы подготовили инфографику и видеофильм. В обоих инструментах мы подробно описываем, что входит в нашу услугу. На сегодняшний день, каждое видео посмотрело несколько тысяч потенциальных клиентов, что принесло нам несколько живых контрактов.
4. Ваши кейсы и отзывы клиентов
Важным инструментом для стимулирования продаж в B2B является демонстрация кейсов. Клиенты хотят видеть, что вы не первый раз уже беретесь за подобные проекты, они хотят видеть результатов, которых вы уже достигли.
Как сделать достойные кейсы? По нашему опыту работает два вида кейсов – во-первых, это pdf брошюры. Во-вторых, это видео кейсы. Я бы хотел обратить ваше внимание на ключевые моменты по созданию этих инструментов:
Первое, делайте их максимально качественно. Если видео, то это должен быть полноценный видеоролик, с профессиональной съемкой, монтажом. Никакой самодеятельности!
Если это pdf-брошюра, то она должна быть проработана маркетологом, написана копирайтером и оформлена дизайнером.
Мотивационные предложения
Ну и последнее, продажи есть продажи. И чтобы аккуратно подтолкнуть клиента к сделке нужно иногда дать ему спецпредложение ограниченное во времени. Подумайте, какие бонусы вы можете дать клиенту, если он примет решение, например, в этом месяце? Важно понимать, что вы должны заранее обдумать и упаковать эти бонусы. Они не должны восприниматься, как «рояль в кустах», они должны быть частью вашей маркетинговой тактики.