Первый звонок клиента – это очень важно. Коллеги, а что вы спрашиваете у клиента при первом звонке? Ответьте на этот вопрос, прежде чем читать статью дальше. Правильные переговоры «монетизируют» звонок в клиента. А ошибки отсекают желание клиента вам перезванивать. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы ваш клиент пришел к вам в офис.
Юристы, что вы спрашиваете у клиента при первом звонке? Если Вам звонит клиент
Есть три эффективных метода превратить звонок в консультацию. Конечно, далеко не все люди, которые звонят Вам, в будущем станут вашими постоянными клиентами. Но в ваших силах отсечь всех «халявщиков» и не целевых клиентов. Итак, что же можно сделать для успешной монетизации Ваших входящих звонков?
- Отсекаем клиентов по цене. Если первое, что спрашивает человек, это «а сколько стоят ваши услуги», то можно вежливо перебить его фразой: «Вы знаете, если вы выбираете юриста по цене, то скорей всего мы вам не подойдем». Такая фраза заинтригует вашего клиента и отсеет тот процент людей, которые просто сравнивают цены и выбирают самого «дешевого» юриста или адвоката.
- Отсекаем клиентов по специализации. Наверняка, вы используете такой маркетинговый инструмент, как специализация. Сообщите об этом клиенту в начале разговора: « я специализируюсь на семейном праве, боюсь, что я не смогу заниматься юридическим аутсорсингом Вашей компании». Как бы не заманчиво было браться за все дела подряд, просто поверьте, что специализация – это мощный инструмент. Вскоре, ваша телефонная беседа может начинаться совсем по-другому: «Мне вас посоветовали как специалиста по семейному праву».
- Бесплатный совет, но платная консультация. Этот метод очень эффективно работает, позволяя выделять целевых клиентов. Некоторые люди обзванивают всех юристов с целью получения бесплатной консультации. Вы можете отсечь таких клиентов фразой: «По телефон я могу дать вам бесплатный совет, но подробная консультация и прогноз Вашему делу – я вынесу только после личной консультации». Как правило, люди, которые заинтересованы в решении проблемы – придут на консультацию. А «халявщики» вряд ли вам перезвонят.
- Четкое назначение встречи. Когда есть четкое назначение времени и места – гораздо вероятней, что встреча состоится, чем неопределенное « перезвоните и мы назначим встречу». Лучше всего предложить несколько вариантов, например: «Давайте встретимся в понедельник после обеда или после шести? Как вам будет удобно?»
Эти практические советы помогут Вам отсечь нецелевых клиентов и «закрыть» целевых на личную встречу с Вами.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru