Увеличение конверсии юридического сайта

В предыдущей статье мы рассмотрели, как сделать уникальное торговое предложение.  В этой статье мы продолжим говорить об инструментах интернет-маркетинга, которые помогут Вам получить больше заявок с Вашего сайта, то есть об увеличении конверсии юридического сайта.

Увеличение конверсии юридического сайта

Счетчик обратного отсчета и мотивация временем. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно так действует счетчик обратного отсчета времени. Одно дело сказать, что предложение ограничено, а другое дело продемонстрировать это клиенту. Установите счетчик обратного отсчета на свой сайт и покажите клиенту визуально, сколько времени осталось на принятие решения. Так вы добьетесь значительного увеличения конверсии юридического сайта.

Счетчики обратного отсчета показали свою эффективность в первую очередь при разработке приземляющих страниц в контекстной рекламе. В таких рекламных кампаниях клиенты ищут услугу быстро, и их нужно подтолкнуть к принятию решения. Счетчики отсчета времени — отличный инструмент для этого. Поделимся небольшими хитростями, как использовать счетчики наиболее эффективно.

Используйте отсчет до 8 часов. Если клиент видит, что на принятие решения у него еще 7 дней, он не торопится. Думает, что еще далеко и можно не спешить.

Увеличение конверсии юридического сайта

Автоматическое обнуление счетчика. Ваши программисты должны сделать счетчик циклическим. То есть, если он отсчитал 8 часов, то должен начать сначала, иначе клиент может получить сообщение, что на принятие решения у него осталось 0 часов 0 минут.

Тестируйте. Нужно тестировать варианты. Как посетители сайта реагируют, например, на ограничение в 3 часа? Больше откликов или меньше? Увеличилась конверсия юридического сайта или нет? Важно понимать, мы не можем проникнуть в головы ваших клиентов, но, проводя эксперименты, мы можем найти оптимальный вариант в часах, который будет приносить максимальное количество заявок.

Где взять счетчик? Существует отличный бесплатный сервис по изготовлению счетчиков: http://timegenerator.ru/.

Увеличение конверсии юридического сайта

Метод социального доказательства. Человек — существо социальное. Это хорошо известно. Куда идет толпа, туда идут и другие люди. Есть даже целые разделы науки, которые занимаются изучением поведения масс, например социальная психология. Мы в маркетинге пользуемся такими наработками, они позволяют нам продавать юридические услуги более эффективно большому количеству людей. Теория социальной психологии нам говорит: «Демонстрируйте, что другие люди уже воспользовались вашей услугой. Это позволит вам привлечь потенциальных клиентов». Но как это применить в нашей практике?

Чтобы добиться увеличения конверсии юридического сайта, используйте следующие виды социальных доказательств:

Демонстрация опыта. Просто покажите посетителям свой опыт через ваших существующих клиентов. Например, в описании услуг по аутсорсингу укажите, что уже работаете с 32 компаниями. А если хотите привлечь клиентов на взыскание долгов, укажите, что помогли клиентам взыскать в этом году 172 769 286 рублей.

Размещение на сайте отзывов. Когда вы демонстрируете свой опыт через своих клиентов, вы как бы говорите посетителю своего сайта: «Не бойтесь! Посмотрите, мы уже помогли многим людям! Мы поможем и вам!»

Проанализируйте услуги на вашем сайте. Подумайте, как можно продемонстрировать свои преимущества, предъявив социальные доказательства. Это поможет вам достичь увеличения конверсии юридического сайта.

 

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация