Маркетинговые
инструменты Для юридической компании «ШИП»

Ситуация с которой обратился клиент

К нам обратилась федеральная юридическая компания, имеющая офисы в Москве и Саратове. Компания работает на рынке юридических услуг не один год, есть клиенты, интересные проекты, но маркетинг ведется несистемно.

Задача Лаборатории

Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать и внедрить маркетинговую стратегию, направленную на развитие бренда, увеличение выручки и привлечение новых клиентов.

Комментарий маркетолога

«Весь накопленный в ходе юридической практики опыт мы упаковали в разрабатываемых маркетинговых материалов, чтобы показать экспертность юристов и адвокатов компании».

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

1 этап
Стратегическая сессия

В рамках стратегической сессии определяем план по получению выручки, стратегические и тактические маркетинговые инструменты для продвижения бренда компании.

2 этап
Создание фирменного стиля

Логотип
Обсуждаем нейминг, идею для знака, выбираем язык на котором будет разработан логотип и создаем 3 дизайн-концепции на выбор.

Визитка и бланк

На основе логотипа делаем визитку и бланк.

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия.

3 этап
Юридический сайт

Цель сайта — позиционирование компании и привлечение клиентов через Интернет.

shiplaw.ru

1. Сбор и анализ информации.
Запрашиваем информацию у клиента, кейсы, отзывы, статьи и публикации в СМИ. Формируем список практик и услуг для размещения на сайте.

2. Анализ поисковой выдачи.
Анализируем поисковую выдачу, чтобы определить какие сайт по каким запросам находятся в топе, и сделать сайт клиента лучше чем у конкурентов.

3. Формирование прототипа сайта.
Разрабатываем структуру сайта и пишем тексты.

4. Разработка дизайна.
На основе прототипов разрабатываем макеты каждой из страниц сайта.

5. Внедрение сайта
Верстка и программирование сайта, размещение на надежном хостинге.
6. Консалтинг и обучение
Обучение  клиента работе с сайтом.
7. Создание мобильной версии
Создание адаптивной версии сайта для удобства просмотра с любых мобильных устройств.

 

Этап 3
Создание презентации

Следующим шагом стала разработка корпоративной презентации.

Презентация «Юридическое сопровождение бизнеса»

В презентации мы рассказали о компании, команде и достижениях, подробно описали каждую услугу, привели примеры дел из практики и отзывы клиентов.

Презентация позволила достигнуть 2 цели:

Показать  профессионализм специалистов компании.

Познакомить потенциального клиента с практикой юридической компании.

Включает две версии:
для интернета и для печати.

Отзыв

Благодарю за проделанную вами и вашей командой работу по разработке
фирменного стиля, презентации и нового сайта юридической компании ШИП.

Адвокат Д.В. Шашкин

Итог работы
По итогу нашей работы юридическая компания «ШИП» получила все, что нужно для юридической практики

Стратегический план развития юрбизнеса

Логотип

Визитки и бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Юридический сайт

Презентацию





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
viber telegram whatsapp
Бесплатная
консультация