Маркетинговые инструменты для адвокатского бюро «Пчелин и Партнеры»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратилось адвокатское бюро из Москвы «Пчелин и Партнеры», которому требовалось разработать позиционирование и маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Задача «Лаборатории»

Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать маркетинговую стратегию, упаковать юридическую практику и разработать маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.

Комментарий маркетолога:

Бренд «Пчелин и Партнеры» состоит из правового центра и адвокатского бюро, каждое из которых было важно правильно представить в разрабатываемых маркетинговых материалах.

Анна Засухина
Маркетолог, руководитель проекта

Этап 1.
Создание фирменного стиля

Фирменный стиль – это основа бренда, он используется во всех последующих маркетинговых материалах, поэтому свою работу по созданию маркетинговых инструментов мы начали именно с него.

Логотип

Мы приступили к созданию фирменного стиля, разработали и согласовали логотип.

Визитка и бланк

Когда логотип был утвержден на его основе мы делаем визитку и бланк.

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.

Этап 2.
Продающий юридический сайт
http://pchelin-partners.ru

Сбор информации

На данном этапе мы собираем информацию о юридической практике нашего клиента, оказываемых услугах, запрашиваем отзывы, примеры дел из практики.

site_prototype_icon

Проектирование сайта

На данном этапе мы закладываем структуру будущего сайта, определяем структуру разделов и их содержание, готовим тексты и описания.

Главная
О бюро
Услуги
Услуга
Проекты
Рекомендации
Пресс-центр
Контакты

Разработка дизайна и верстка сайта

После утверждения прототипа мы приступаем к разработке дизайна и создаем макеты главной и внутренних страниц сайта. После того как дизайн утвержден, мы делаем адаптивную верстку сайта так, чтобы сайт можно было удобно просматривать с мобильных устройств.

Этап 3.
Создание презентации

Для правового было принято решение разработать отдельную презентацию, в которой были отражены ключевые направления работы и специалисты. Такая презентация поможет в построении коммуникации с потенциальными клиентами и будет дополнительным фактором убеждения сотрудничать с правовым центром.

Презентация по юридическим услугам

При разработке корпоративной презентации мы отразили подробные описания работы по каждой из услуг, привели примеры дел из практики, показали опыт и преимущества работы с правовым центром.

Презентация несет в себе 2 цели:

Познакомить потенциального
клиента с практикой работы
правового центра.

В наглядной и понятной форме
показать опыт, компетенции
и экспертность специалистов
правового центра.

case_pchelin_pres_goal_3

Включает две версии:
электронную и для печати

Итог работы
По итогу нашей работы «Пчелин и Партнеры», получил все, что нужно для юридической практики:

Логотип

Визитки

Фирменный бланк

Руководство по использованию фирменного стиля

Продающий
юридический сайт

Презентация
по юридическим услугам

Инструкция
по работе с сайтом

Договор отчуждения
авторских прав





Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация