
К нам обратилась компания, занимающаяся решением юридических проблем бизнеса. На момент обращения в компании не была выстроена система маркетинга и процесс привлечения новых клиентов был не системным.
Наш Партнер работает в B2B-сегменте, где лица принимающие решения – это директора крупных компаний, подход к маркетингу должен быть основательным, с ориентацией на долгосрочную перспективу. Соответственно основная задача – информировать, а именно дать как можно больше материалов о нашей практике.
Когда клиент определился с логотипом и цветовым решением мы предоставляем клиенту право еще раз сделать выбор из 3х различных вариантов. Когда все лого, визитка, бланк утверждены, мы собираем весь стиль в гайдлайн — руководство по использованию фирменного стиля.
Гайдлайн — руководство, описывающее основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях, он поможет контролировать использование бренда, регламентировать размеры логотипа, фирменные цвета, шрифты и множество элементов, создающих фирменный стиль, и, как следствие, помогает сохранить лицо компании.
Вы получите исходные файлы в 4х универсальных форматах. их примет любая студия в любой точке планеты.
Следующим шагом стала разработка презентаций по услугам компании. Такие презентации можно использовать как подкрепляющий материал при встрече, на мероприятиях, а также включать в сценарий продаж при работе колл-центра.
Каждая презентация несет в себе 2 цели:
1. Познакомить потенциального клиента с практикой компании и Романом — руководителем компании, а также медийным лицом. | 2. Детально представить информацию по работе в каждой конкретной практике. |
Следующим шагом после разработки презентаций стало создание продающего юридического сайта. В первую очередь на этапе прототипирования, мы запроектировали основные страницы сайта так, чтобы информация на сайте располагалась максимально удобно для пользователей. Отдельно были проработаны страницы каждой из услуг – дизайн и контент данных страниц содержит описания практик со схемой работы и преимуществами сотрудничества. Конечная цель страниц сайта – привести пользователя к целевому действию – оставить заявку.
Cерия видеороликов по таможенному праву
Любой сайт мы начинаем делать с прототипа, закладывая для сайта настоящий фундамент.
Так выглядит прототип
По каждой услуге мы пишем продающий текст, который побудит потенциальных клиентов юриста обратиться за услугой именно к нему.
Для того чтобы сайт видели поисковые системы мы пишем оптимизированный текст на главную страницу по общему запросу. Кроме этого, мы программируем поле для сео текста на каждой странице.
После того, как наш прототип и наши тексты готовы, мы приступаем к дизайну сайта. В стандарт пакета «Виртуального юридического кабинета» входит три страницы: главная, о юристе и шаблон страницы услуг.
Верстка – это кодирование графических и текстовых полей сайта, чтобы сайт было возможно разместить в сети Интернет. В качестве CMS системы мы используем WordPress из-за его удобства для пользователя.
Таможенная практика является одной из главных практик компании «Норман и Партнеры». Специфика таможенных споров очень узконаправлена и содержит определения и термины сложные к восприятию для человека, незнакомого с данной сферой права. Именно поэтому для удобства восприятия мы разработали инфографики, объясняющие простым понятным языком некоторые сложные вопросы таможенного права.
Логотип практики
Визитки в
корпоративном стиле
Фирменный бланк
в корпоративном стиле
Презентации по практикам
Корпоративный сайт
Руководство
по использованию фирменного стиля
Инфографика
Договор отчуждения авторских прав и
инструкции к сайту
Юридический маркетолог бесплатно проконсультирует вас в течение рабочего дня.