case_pavlov_logo-min

Маркетинговые инструменты
для «Павлов и Партнеры»

Ситуация, с которой к нам обратился клиент

К нам обратился адвокат из города Иркутска, которому нужно было продвижение юридических услуг. Требовалось разработать маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

Задача «Лаборатории»

Задача нашей компании состояла в том, чтобы разработать инструменты для привлечения клиентов в г. Иркутске.

Комментарий маркетолога:

Эффективный маркетинг начинается с планирования, поэтому работу по проекту мы начали со стратегической сессии, в ходе которой поставили ключевые цели по развитию практики и разработали тактический план по их достижению.
zasukhin_dmitry

Дмитрий Засухин
Маркетолог, руководитель проекта

Этап 1.
Создание фирменного стиля

Работу над проектом мы начали с создания фирменного стиля.

Логотип

Первым делом разработали и согласовали логотип.

case_pavlov_logo_1-min

Визитка и бланк

Когда логотип был утвержден, на его основе делаем визитку и бланк.

    case_pavlov_set-min

Упаковываем
фирменный стиль
в гайдлайн

Когда все лого, визитка, бланк
утверждены, мы собираем весь стиль
в гайдлайн — руководство по
использованию фирменного стиля.

case_pavlov_guideline-min
Заказать стиль
              

Вы получите исходные файлы в четырех универсальных форматах. Их примет любая студия в любой точке планеты.

Этап 2.
Продающий юридический сайт
https://pavlov-partners.ru

Сбор информации

На данном этапе мы собираем информацию о юридической практике нашего клиента: перечень услуг, примеры дел из практики, рекомендации, благодарности.

Проектирование сайта

На данном этапе мы закладываем структуру будущего сайта: определяем  разделы и их содержание, готовим тексты и описания.

case_pavlov_site_prototype_2

Разработка дизайна и верстка сайта

После утверждения прототипа разрабатывается дизайн и согласовывается с клиентом. После утверждения дизайна выполняется верстка сайта, размещение на хостинге. Обязательно делается адаптация сайта под мобильные устройства.

    case_pavlov_sitepage_1-min
    case_pavlov_sitepage_2-min
    case_pavlov_sitepage_3-min

Этап 3.
Создание презентации

case_pavlov_presentation-min

Презентация по уголовной защите бизнеса

Для продвижения услуг адвоката по уголовной защите бизнеса разработана продающая презентация.

Презентация позволила достигнуть 2 цели:

flint_present_goal_2

Познакомить потенциального клиента с адвокатом и его компетенциями.

flint_present_goal_1

Подробно рассказать об особенностях практики по уголовной защите бизнеса.

case_osherov_goal_3

Включает две версии:
для интернета и для печати

Этап 4.
Оформление Instagram

Еще одним трендовым и не малоэффективным инструментом юридического маркетинга является Instagram. На основе фирменного стиля мы разработали оформление аккаунта в Instagram. Подготовили брендированные шаблоны постов для дальнейшего ведения страницы в соответствии с корпоративным стилем.

case_pavlov_inst_1-min

case_pavlov_inst_2-min

Запуск контекстной рекламы

Для привлечения потенциальных клиентов на сайт была настроена рекламная кампания в Google Adwords и Яндекс Директ.

case_ovcharov_google case_ovcharov_yandex

Итог работы
По итогу нашей работы «Павлов и партнеры» получили все, что нужно для юридической практики:

case_pavlov_result_1-min

Логотип

case_pavlov_result_2-min

Визитки

case_pavlov_result_3-min

Фирменный бланк

case_pavlov_result_4-min

Руководство по использованию фирменного стиля

case_pavlov_result_5-min

Продающий
юридический сайт

case_pavlov_result_6-min

Продающая отраслевая презентация

case_ovcharov_result_6

Настроенные рекламные кампании

case_pavlov_result_7-min

Оформление
аккаунта Instagram

case_phelin_result_8

Инструкция
по работе с сайтом

case_phelin_result_7

Договор отчуждения
авторских прав





© Все права защищены, «Лаборатория Юридического Маркетинга», 2015 г.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять