Возможно ли сделать так, чтобы клиенты привлекались автоматически? Без вашего непосредственного участия. На самом деле возможно. Сегодня я в деталях расскажу, как это сделать на примере из практики.
Условия задачи: Нужно привлечь клиентов в практику адвокату в Москве и Московской области, желательно в автоматическом режиме с минимальными усилиями.
Анализ задачи: Мы хорошо понимаем, что бесплатные консультации являются хорошим инструментом по привлечению клиентов. Проблема в том, что консультации отнимают время и не всегда приводят целевых клиентов. Было принято решение — найти для адвоката способ консультировать клиентов, при минимальных затратах времени. Второе условие — имидж адвоката напрямую влияет на размер его гонораров. Необходимо было использовать те инструменты, чтобы сделать адвоката более раскрученным.
Решение: Решение было найдено — снять для адвоката обучающий фильм и распространить его в сети.
Результат: Фильм снят, распространен в социальных сетях. Общий охват аудитории составил более 1 млн чел. Фильм продолжает находится в сети, количество просмотров увеличивается каждый день.
Смотрим на фильм:
Хороший способ привлечения!
Дмитрий, можете пояснить откуда данные про «общий охват аудитории составил более 1 млн чел.» и какие соц.сети имелись в виду?
Например, на youtube за 5 дней с момента размещения видео вижу менее 200 просмотров: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=THM0a6j3Gmw
И какой реальный эффект, от заявленного миллиона просмотра видео? Возвращаясь, к цифрам — на сайте «раскручиваемого» адвоката http://www.alfalaw.ru/ суточная посещаемость всего полтора десятка человек в сутки (см. счетчик Яндекс.Метрики в левом нижнем углу).
Так в чем фишка и где клиенты?
Спасибо.
Да, все хорошо. Просмотров много, а что с привлечением? Сколько из посмотревших обратились к услугам и заключили соглашение?
Тут не в привлечении фишка, а в раскрутке самого адвоката и его имени. Данное видео помогает данному юристу сделать человека бренда и в дальнейшем создании положительного образа помогающего продавать. Тем более, что при подготовке данного видео данный юрист скорей всего дополнительно готовился, оттачивал свою речь, что также в будущем поможет ей более успешно продавать свои услуги.
Коллеги, нужно понимать, что задача видео не прямые продажи. Это инструмент пиара, то есть раскрутки конкретного бренда.
Могу поделиться нашим опытом, у нас на канале 140 000 просмотров, прямых обращений из них ноль. Но есть обращения такого рода: Я смотрел 8 месяцев, мне понравилось и решил вас набрать. Таким образом, как правило, приходят лучшие клиенты.