Причина может быть банальна. Сотрудники вашей компании не умеют общаться с потенциальными клиентами по телефону. Сегодня мы поговорим о такой теме, как скрипты (точные схемы) продаж юридических услуг.
Скрипт продаж юридических услуг: что это такое?
Итак, скрипты – это некие четкие установки, которые позволяют вам заранее знать, как вести диалог в различных ситуациях, как отвечать на сложные вопросы и как бороться с возражениями.
Основная цель всех этих действий – превратить первый телефонный звонок в настоящего клиента. Скрипты также хорошо работают и при личных встречах. Например, существуют скрипты для кросс-продаж или продаж дорогих услуг.
Запомните! Если скрипт продаж составлен правильно, он обязательно принесет вам нового клиента.
Скрипт продаж юридических услуг. Общение по телефону.
Существует два скрипта при общении по телефону.
Первый – это идеальный разговор по телефону, который не встречает никаких возражений клиента. В нем также содержатся такие высказывания, которые предотвращают какие-либо вопросы и сомнения клиента.
Второй – это прописанные пути выхода из проблемной ситуации.
Примерно, можно нарисовать следующую схему скрипта продаж по телефону:
- Приветствие и знакомство с клиентом
- Выявление его потребностей
- Представление выгоды сотрудничества
- Опровержение возражений и блокировка сомнений
- Завершение разговора, назначение точного времени личной встречи
Пример такого телефонного разговора вы можете найти в нашей книге. Если ваш скрипт продаж составлен правильно, то он принесет вам нового клиента. Такие речевые установки полезны и для тех, кто чувствует себя неуверенно, общаясь по телефону.
Скрипт продаж юридических услуг
Итак, скрипты – действительно действенный инструмент, который помогает «закрывать» сделки. Учась работать с возражениями, вы отсекаете все сомнения сотрудничества с Вами.
Однако не стоит быть слишком навязчивым и быстро читать по бумажке вызубренные правила. Держите правильные фразы наготове, но и доверяйте своей интуиции. Не бывает универсальных секретов успеха, как и не бывает однозначно правильно выстроенных разговоров.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» .
Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru