Как адвокату правильно привлечь клиента по телефону?

Dollarphotoclub_61076952-700x464Как часто бывало, что после того, как клиент вам позвонил – он просто до вас не дошел? Мы подозреваем, что с такой ситуацией знакомы многие. В этой статье мы рассмотрим, какие причины могут быть у такого поведения и как достичь того, чтобы клиент пришел к вам после телефонного разговора.

Как адвокату правильно привлечь клиента по телефону? Ошибки

  • «Переконсультирование.» Некоторые адвокаты дают так много информации клиенту, что он просто не знает, стоит ли ему идти к этому адвокату, если он так сложно все объясняет. Запомните, консультация по телефону нужна лишь для того, чтобы встретится с вашим доверителем лично.
  • «Цена в лоб» Если вы скажите – стоимость ведения дела 100 тысяч, то едва ли вам опять-таки перезвонят. Нужно более гибко сообщать о своих ценах.
  • «Не могу говорить». Самая странная на наш взгляд причина – это когда телефон адвоката то выключен, то просто не берется. Какова вероятность того, что вам позвонят второй раз? Минимальная.

Как адвокату правильно привлечь клиента по телефону? Правильная стратегия

Чтобы ваш клиент после телефонного звонка – пришел к вам в офис – нужно выполнить несколько правил для грамотной монетизации этих входящих звонков.

1) Метод «Если вы выбираете нас по цене». Иногда ваши клиенты звонят, чтобы просто сравнить цены. Это, в принципе, нормально. Цена – достаточно объективный  фактор. В этом случае стоит ответить: « Вы знаете, если вы выбираете нас по цене, то мы вам не подходим». Таким образом, клиент понимает, что перед ним действительно профессиональный специалист, который не называет типовые цены, а подходит к каждому делу индивидуально.

2) Советы бесплатные – а консультации платные.  Вы можете оказать небольшую бесплатную консультацию вашему доверителю. Но если ему нужен подробный анализ – это платно.

3) Назначение встречи. Важно назначить встречу, иначе ваша беседа так и останется телефонной. Предложите несколько вариантов: «Вам когда будет удобней встретиться  — после обеда или до? В первую половину дня или во вторую? В четверг или пятницу?». Так человек подсознательно согласится на встречу с вами.

Как адвокату правильно привлечь клиента по телефону?

Итак, мы с вами рассмотрели технологию обработки входящих звонков.  Используя три этих метода и избегая ошибок, вы будете монетизировать большинство входящих звонков, которые будут поступать вам. А так же отсекать тех халявщиков, которые будут звонить вам в поисках бесплатной консультации.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

 

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация