Как научиться продавать юридические услуги?

photodune-1392850-businessman-looking-upwards-xl-700x863Когда-то давно реклама была основным двигателем торговли. Достаточно было показывать ролик по телевидению – и ваши продажи значительно улучшались. Но времена шли, и реклама стала восприниматься как «информационный шум», то есть ей не только перестали верить, но и перестали воспринимать. В чем же задача современных маркетологов и «продажников»? И как научиться продавать юридические услуги в таких сложных экономических условиях? Разберемся в этой статье.

Как научиться продавать юридические услуги?

Известный маркетолог Сет Годин, автор бестселлера «Фиолетовая корова», пишет, что современный хороший маркетолог не продает, а рассказывает истории. Продажи зависят от того, какую вы историю расскажете своему потребителю. Не важно, будет ли эта история правдивой, главное, чтобы она «цепляла».

Вторая идея, которую продвигает Сет Годин, касается контент-маркетинга. По его мнению, контент-маркетинг (привлечение клиентов с помощью полезной информации) это единственный вид маркетинга, который имеет будущее.

Но ситуация в России складывается несколько иным образом. К нам технический и информационный прогресс пришел несколько позже. Поэтому большая часть населения страны до сих пор реагирует на рекламу и не так активно пользуется интернетом.

В связи с этим в вашей маркетинговой стратегии должно быть два направления, включающих использование как современных маркетинговых моделей, так и обычной рекламы.

Как научиться продавать юридические услуги? Стандартные типы рекламы

Юридические услуги – это специфический метод продаж.  Он значительно отличается от группы продовольственных товаров.  Юридические услуги – не материальны, и потребность в них не постоянная. Поэтому и ваша реклама должна учитывать эти объективные факторы. Нецелесообразно будет заказывать дорогую рекламу по телевидению. Гораздо лучшим методом будет запустить и развивать «сарафанное радио». По статистике, люди ищут юриста или адвоката чаще всего по знакомым. Заставьте это радио говорить громче – используйте различный полиграфический материал (например, визитки).

Как научиться продавать юридические услуги? Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это новый термин, о котором маркетологи заговорили несколько лет назад. Суть этого вида маркетинга заключается в создании и распространении интересного и полезного контента (статьи, видео, фото и пр.). Как можно применить стратегию контент-маркетинга в рамках юридических услуг? Создайте тематический блог со статьями или видео-блог. Тематика – наиболее распространенные вопросы ваших клиентов. Если эти материалы будут интересны и полезны для ваших читателей – то вы сможете стать популярным в своей области и привлечь новых клиентов.

 

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

 

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация