Как привлечь клиента адвокату?

Depositphotos_3300394_lИзвечные русские вопросы « Что делать?», «Кто виноват» и «С чего же начать?» дополняются в наш век рыночной экономики еще одним вопросом: «Где найти клиента?».  Бум высшего образования привел к тому, что предложений от специалистов больше, чем спроса. Но так ли это в действительности? Действительно ли хороший и опытный адвокат стал фигурой настолько невостребованной?  Давайте разберемся в методах привлечения клиентов адвокату.

Немного об адвокатской этике

Среди адвокатов ведется бурный спор: « А может ли адвокат заниматься самопиаром?», «Может ли он рекламировать свою деятельность?». В соответствии с законом об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации: «адвокат – это статус, который позволяет заниматься только адвокатской деятельностью».  Адвокат – не предприниматель, но в упомянутом законе не запрещено искать себе клиентов и делится опытом, если это не противоречит профессиональной этике и не нарушает адвокатскую тайну. Из статьи 17 видно, что адвокат вполне может оповещать заинтересованных в нем клиентов о своем местоположении, роде деятельности и специализации.

Адвокатская деятельность: как привлечь клиентов?

Есть достаточно большой арсенал средств, чтобы привлечь клиентов. Одним из мощнейших инструментов современного адвоката должен стать сайт. Какие же элементы сайта будут работать на привлечение клиентов, а какие использовать нельзя?

  • Грамотно выберите информацию о себе и заполните разделы сайта. ( «Об адвокате», «Преимущества», «Статьи»). Важнейшим разделом личного сайта, несомненно, является вкладка «Об адвокате». Она дает представление будущему клиенту о вашей профессиональной деятельности. Немаловажным будет разместить рядом с этой информацией и свою фотографию в деловом костюме.
  • Раздел «статьи» может стать полезным для клиентов, которые придирчиво относятся к выбору адвоката. Такие посетители могут придирчиво и долго изучать ваш сайт. Хорошие и интересные статьи могут убедить их в том, что вы опытный специалист и наверняка поможете решить их проблему.
  • Уделите повышенное внимание шапке сайта. По статистике почти половина посетителей не смотрит сайт дальше его шапки.  Многие не хотят изучать представленную информацию, а хотят обсудить все детали своей проблемы по телефону. Яркий слоган, контакты, фотография – и вам будут звонить!
  • Используйте контекстную рекламу. Современные маркетологи считают, что это один из мощнейших методов привлечения клиентов.  Механизм контекстной рекламы работает следующим образом. Допустим, некий гражданин Nищет в интернете « Адвокат в городе N». После этого запроса, поисковые сервисы будут предлагать ему рекламу именно на эту тематику, то есть на вас. Это достаточно выгодный способ рекламы, так как вы платите только за переход по вашей ссылке.
  • К сожалению, для сайта адвоката невозможно использовать отзывы клиентов. Вы также не можете обещать: «Я обязательно выиграю дело».  Негативно отзываться о деятельности других адвокатов тоже выходит за грань профессиональной этики.

Привлечение клиентов для адвоката

Все вышеперечисленные  методы позиционирования себя в интернете помогут вам привлечь широкий круг посетителей, которые в обозримом будущем могут стать и вашими клиентами. Не пренебрегайте Интернетом! Ведь это позволит вам даже создать очередь из желающих. А вы, в свою очередь, сможете браться только за интересные и высокооплачиваемые дела.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация