Как продать юридические услуги?

Классический постулат маркетинга гласит: «Никому не нужны сверла — всем нужны дырки». Говоря проще, людям нужен не продукт, а РЕЗУЛЬТАТ. В этой статье мы рассмотрим некоторые стратегии, которые помогут вам ответить на вопрос как продать юридические услуги.

Как продать юридические услуги?

Думали ли вы о том, что никому не нужны юридические услуги? «Как?!» — скажете вы. Нужны не юридические услуги — нужна та выгода,
которую получает клиент, заказывая у вас юридические услуги.

Эту выгоду нужно четко понимать, чтобы заниматься юридическим маркетингом.

→ Пример

Когда я консультирую юридическую фирму по вопросам маркетинга, мы сначала разбираемся в ценностях потенциальных клиентов, выясняем, что клиент получает от сотрудничества с юридической компанией.

Полезно составить следующую таблицу:

Продаваемые услуги Получаемые ценности
Юридический аутсорсинг 1) сокращение бюджета;

2) сокращение времени на управление персоналом;

3) стабильность бизнеса;

4) увеличение прибыли;

5) спокойствие руководителя

Составление договоров 1) сокращение издержек;

2) меньшие затраты нервов в случае спора

Когда клиент принимает решение, он учитывает те потребности, которые можно удовлетворить при помощи ваших услуг.Понимая, на что на самом деле ориентируется клиент при принятии решения, вам будет проще общаться с ним, будет проще убедить купить юридическую услугу именно у вас. Итак, как продать юридические услуги? Разберитесь с целевой аудиторией.

Как продать юридические услуги?

Стратегия «Как продать юридические услуги» номер 2. Концентрация на малозатратных методах маркетинга

Меня очень часто спрашивают юристы и адвокаты: «У меня есть 100 000 рублей на рекламу. Как их потратить? Заказать глянцевую рекламу, пустить ролик по региональному ТВ?»

И, поверьте, стоит больших усилий уговорить клиента не тратить эти деньги, а сконцентрироваться на малобюджетном маркетинге и рекламе.

Если у вас есть деньги на рекламу и нет стратегии в маркетинге, лучше спрячьте их в сейф.

Как продать юридические услуги?

Стратегия «Как продать юридические услуги» номер 3. Что такое «партизанский» маркетинг?

Вспомните, как воевали партизаны. С минимальным вооружением, но максимальной эффективностью. У многих партизанских снайперов доходило: один патрон — одна вражеская жизнь.

Примерно то же самое происходит в маркетинге. Проработка стратегии, поиск креативных идей позволяют нам достигать большей отдачи от каждого вложенного в дело рубля.

Почему стоит концентрироваться на малозатратных стратегиях в рекламе? Это поможет вам продать юридические услуги без огромного рекламного бюджета.

Ограничивая бюджет, вы активно ДУМАЕТЕ и фокусируетесь на главном. Подобная фокусировка позволяет вам придумать, как лучше зацепить внимание потенциального клиента. Вы лучше узнаете, кто ваш клиент и почему он покупает.

Реклама — это черная дыра для любого бизнеса. Вы можете потратить миллионы и не получить никакого результата. Партизанский маркетинг тоже не даст 100 % результата, но, как говорится в одной старой рекламе: «Если нет разницы, то зачем платить больше?»

Планируя малозатратную рекламную кампанию, вы активно изучаете маркетинг, что дает вам неоспоримое преимущество перед конкурентами.

В этой книге большинство инструментов малозатратны, нодостаточно эффективны, что неоднократно проверено напрактике ваших коллег.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Добавить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация