Купить клиентов для адвоката

firestock-06032014-700x466«Как купить клиентов для адвоката» — именно с таким вопросом обратился к нам один из наших коллег. Пусть вопрос поставлен не корректно, но его смысл нам понятен. Речь,конечно же, идет о том, как привлечь новых доверителей в свою адвокатскую практику. В этой статье мы рассмотрим такую технологию, как «лиды» и некоторые маркетинговые методики привлечения доверителей.

Купить клиентов для адвоката. Лиды

В настоящее время появилось множество посреднических компаний, которые предлагают нетрадиционные методы рекламы через интернет. Суть предложений таких компаний в следующем: они предлагают вам обращения потребителей, которые хотят воспользоваться адвокатскими услугами.  Это своеобразная база данных с людьми, которым требуются услуги адвокатов. Но, конечно, у этой системы множество подводных камней.

  • Во-первых, вы не можете выбрать себе клиентов по вашей специализации.
  • Во-вторых, большинство зарегистрированных в таких базах данных, находятся в поиске бесплатных консультаций, а не дорогостоящих адвокатских услуг.

Стоит ли тратить свое время на лиды? Вы можете попробовать изучить эти системы, но на данный момент этот инструмент представляется нам малоэффективным.

Купить клиентов для адвоката. Юридический маркетинг

Гораздо более эффективным нам кажется использовать технологии малобюджетного маркетинга адвокатских услуг. Вложенные в маркетинг деньги могут окупиться сторицей и работать на привлечение клиентов долгое время. Рассмотрим, какие методы может использовать адвокат в своей практике.

  • Специализация. Адвокат, занимающийся определенным типом дел, гораздо востребованней. Его компетентность в этих областях выше, как и процент выигранных дел. Доверитель скорей доверится человеку, который выиграл 70 процентов судов на одну тематику, чем адвокату, который занимался разными областями права.
  • Предложение услуг в местах, где они нужны.  Разместить свои визитки или другую полиграфическую продукцию в судах, СИЗО, тюрьмах или налоговых не стоит больших денег. Однако результат это может принести впечатляющий. Человек, перед которым непосредственно встала проблема защиты своих прав не будет сутками читать юридические форумы. Скорей всего он схватится за первое предложение, которое он увидит. В ваших силах сделать это предложение привлекательным и работающим.
  • Выгодное коммерческое предложение. Если вы занимаетесь сопровождением  корпоративного бизнеса, то имеет смысл придумать и написать выгодное коммерческое предложение для такого типа фирм. Подробнее о коммерческих предложениях вы можете посмотреть в нашем видео-блоге.
  • Бесплатные консультации. Самый жарко обсуждаемый метод юрмаркетинга. Действительно, многие адвокаты и юристы не хотят работать бесплатно. Но речь идет не о полноценных длительных консультациях, а всего лишь о первичном коротком ответе на вопросы. Если вы понравитесь своему доверителю, то скорей всего он продолжит сотрудничать с вами. Поэтому важно использовать, как и ораторское мастерство, так и психологические приемы при первой беседе с клиентом.

Итак, мы разобрали некоторые инструменты, которые вы можете использовать в своей адвокатской практике. Малобюджетный маркетинг доказывает свою большую эффективность, если сравнивать его с дорогостоящей рекламой.

P. S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?
Запишитесь на консультацию к юридическому маркетологу — https://consulting.jurmarketing.ru/

Коментарии (2)

  1. Олег |

    Здравствуйте! Нас интересует готовые приходы (клиенты) с юридическими вопросами в офис.

    1. Анна Засухина |

      Олег, добрый день! МЫ занимаемся комплексным маркетингом в юридической практике. Приходами мы не занимаемся.

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
telegram whatsapp
Бесплатная
консультация