Чтобы нам правильно понимать друг друга, для начала, давайте разберемся, что же такое лендинг и какие цели и задачи он преследует в юридическом маркетинге.
Что такое лендинг юридических услуг?
Лендинг (или посадочная страница) – это одностраничный сайт, целью которого является продажа одной услуги. Фишка такой страницы в ее узкой специализации.
Такая страница позволит конкретно сформулировать Ваше особое предложение для клиентов, а также выгодно выделить страницу в процессе поиска юридических услуг.
Приведем несколько примеров лендингов юридических услуг, которые сделала «Лаборатория Юридического Маркетинга»:
Юридический бутик Страховая жадина — страховая-жадина.рф
Юридическая фирма Арбитраж.ру — http://nalogov-net.pro/ (направление налоговой практики)
Из чего состоит лендинг юридической фирмы?
Стандартный продающий юридический лендинг должен включать в себя следующие элементы:
- УТП — Уникальное торговое предложение.
Четко сформулированное для вашего лендинга специальное предложение, которое точно объясняет что вы хотите предложить и почему это выгодно. - Преимущества.
Лендинг должен содержать преимущества Вашего предложения. Используйте фактические данные, не нужно «воды». - Экономию для клиента.
Покажите экономию, которую получит Ваш клиент, воспользовавшись Вашим предложением. - Потерю для клиента.
Другой вариант: покажите, что проигрывает Ваш клиент, не воспользовавшись Вашим предложением. - Больной вопрос.
Наконец, возможно использование стратегии «больного места». Задайте вопрос, который волнует вашего клиента больше всего, и сразу же предложите выгодное решение.
Дизайн лендинга юридической фирмы.
Каким должен быть дизайн посадочной страницы?
Он должен выглядеть строго и сдержанно. Дизайн призван сформировать о Вашей компании первое впечатление, поэтому он не может выглядеть дешево. Юристам доверяют не только свои деньги, но и репутацию. Поэтому ваши потенциальные клиенты будут учитывать все мелочи и ориентироваться на субъективные впечатления.
Также мы не советуем использовать фотографии, купленные на фото-стоках. У вашей компании должно быть лицо. И оно должно быть настоящим. Подробнее о том, какие фотографии обычно требуются на сайт, вы можете прочитать в этой статье.
Лендинг юридической фирмы. Главный элемент.
Самый главный элемент посадочной страницы юридических услуг – это форма захвата контактов.
Проще говоря, Ваш потенциальный клиент должен оставить свои контакты в специально созданной для этого форме. Эффективность посадочной страницы измеряется таким показателем как конверсия.
Конверсия – это тот процент посетителей Вашего лендинга, который превратился в клиентов.
Лендинг юридической фирмы. Плюсы и минусы.
Преимущества:
- Стоимость лендинга ниже, чем стоимость полноценного сайта.
- Создание лендинга занимает меньше времени.
Недостатки:
- Лендинг ориентирован на продажу лишь одной услуги и акции, поэтому он не долговечен.